Офлайн Лера Михайлова
17 715

Объединённая сеть кинотеатров «Синема парк» и «Формула кино» протестирует месячные абонементы на походы в кино

Их стоимость и даты продаж пока неизвестны.

В закладки
Аудио

Входящие в Rambler Group Александра Мамута киносети «Формула кино» и «Синема парк» начнут продавать месячные абонементы на походы в кино. На объявление на сайте компании обратил внимание Telegram-канал «кино.театр».

На сайте предложено два вида абонементов: стандартный и премиальный. Оба дают возможность смотреть любые фильмы в кинотеатрах сети на протяжении 30 дней, месяц подписки на онлайн-кинотеатр Okko, а также скидку на еду и напитки в кинотеатрах в 10%. Премиальный абонемент включает в себя доступ к VIP-залам и форматам IMAX и 4DX.

Стоимость абонементов меняется в зависимости от местоположения, для Санкт-Петербурга и других городов цены не указаны, а ценник для Москвы отображается разный для разных пользователей: от 1090 и 1390 рублей за стандартный и от 1590 и 1790 рублей за премиальный абонемент.

Продажа абонементов ещё не началась: при попытке купить билет сайт предлагает оставить свой email, чтобы узнать о старте продаж.

Представитель Rambler Group рассказал vc.ru, что проект пока находится в тестовом режиме и компания собирает адреса пользователей, чтобы оценить спрос. Цены, указанные на сайте, не окончательные, пояснил он. В Rambler Group также не раскрыли сроки старта продаж абонементов.

В октябре 2018 года мы объявили, что Rambler Group будет строить крупнейшую экосистему медиа и развлечений, «ядром» которой станет видеоконтент: кино, сериалы, документальные фильмы, фильмы для детей, спортивные и киберспортивные трансляции и так далее.

Опираясь на западный опыт, мы работаем над новым для российского рынка продуктом – абонементом, который будет давать право на определенное количество посещений офлайн-кинотеатров объединенной киносети «Синема Парк» и «Формула кино» и доступ к контенту онлайн-кинотеатра Okko.

Сейчас мы тестируем несколько разных вариантов продукта с различными параметрами, в том числе ценовыми. На данном этапе мы оцениваем интерес пользователей, реальная продажа абонементов не осуществляется. До завершения тестов мы не даем комментариев относительно сроков запуска продукта и его условий.

Яна Бардинцева
директор по маркетингу Rambler Group

На сайтах конкурентов «Формулы кино» и «Синема парка» — «Каро», «Киномакса», «Люксора», «Мираж Cinema» и других vc.ru не удалось найти предложения о покупке абонементов, в основном кинотеатры предлагают клиентам клубные бонусные и подарочные карты.

Александр Мамут приобрёл «Синема парк» и «Формулу кино» в 2017 году. О приобретении онлайн-кинотеатра Okko он договорился весной 2018 года. В октябре 2018 года Rambler Group рассказала о планах переименовать кинотеатры в Okko и под этим брендом продавать абонементы.

О рынке абонементов в кинотеатры в США

В 2011 году на американском рынке появился сервис по продаже билетов в кино по подписке MoviePass. За сумму от примерно $10 в месяц пользователи могли посещать по одному сеансу в день в разных кинотеатрах страны.

В 2018 году компания изменила план подписки: пользователи получали только три киносеанса в месяц вместо возможности ежедневно ходить в кино. Проблемы MoviePass (например, неработающее приложение, жалобы пользователей на невозможность отменить подписку и другие) в итоге привели к чистому убытку в $84 млн за второй квартал и иску от акционеров.

По данным на конец 2018 года, материнская компания Helios и Matheson была должна кредиторам около $44,5 млн, но планировала сократить этот долг до $11,3 млн благодаря обмену части конвертируемых облигаций в неконвертируемые.

У компании есть более успешные конкуренты на рынке: например, сервис Stubs A-List, который отчитался о 600 тысячах подписчиков в конце 2018 года. Он начал работать в июне 2018 года, Stubs A-List запустила американская сеть кинотеатров AMC Theatres.

#новость #кино #ramblergroup

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u0438\u043d\u043e","ramblergroup"], "comments": 128, "likes": 69, "favorites": 34, "is_advertisement": false, "subsite_label": "offline", "id": 55436, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 14 Jan 2019 20:01:41 +0300" }
{ "id": 55436, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/55436\/get","add":"\/comments\/55436\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/55436"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199132, "possessions": [] }

128 комментариев 128 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
58

Цена есть только для 3 городов и она вообще рандомно ставится.

Ответить
–2

Вы программист? Что это за магические строчки?

Ответить
1

Если вы не иронизируете и действительно не понимаете эти «магические» строчки, то я на ваше месте бы обеспокоился. Совсем скоро те, кто не понимают хотя бы основ «магии» останутся без работы.

Ответить
10

И здесь уже эти экстрасенсы с тнт.

Ответить
2

Нахера мне в барбершоперу знать это? Мне платят деньги за хуйню такие вот знатоки

Ответить
–1

Или хотя бы не выставляйте себя глупцом прилюдно.

Ответить
1

Это ваши личные критерии? Не знаешь js- идиот!?

Ответить
0

Там красным по белому написана цена и русским языком название городов.

Ответить
–1

Да там зная английский 5го класса и математику 3го - уже можно догадаться что этот код делает.

Ответить
1

let citizenDI = “null”;

Ответить
0

var, иначе за тред не уйдет...

Ответить
0

На скриншоте есть три переменных для трех городов (Москва, Тюмень и Ставрополь ). Внутри переменных список возможных цен в городе.

Далее идет выбор текущего города, при этом выбор очень странный, если вы не из одного из перечисленного города - то по выполнению скрипта далее произойдет ошибка,

На последней строчке, сайт берет переменную со списком цен из выбранного пользователем города и тупо рандомно выбирает цену, которую выведет на экран.

Ответить
2

Спасибо Вам, теперь понятней. Купил даже книжку себе по этой теме, что бы программисты не унижали

Ответить
0

Здесь, как в армии США, действует правило "Не спрашивай - не отвечай"

Ответить
1

В Тюмени Стандарт 590р, Премиум 890р

Ответить
0

Ну уже и страница изменилась и код переписали.

Ответить
7

Если изучить ссылку, можно найти еще вот такую страницу https://kinoteatr.ru/abonement/
Там мне отображается цена 1690 руб. (Москва), и судя по всему речь идет о премиальном абонементе.

Там же более раскрываются условия использования, которых нет на приведенной в статье:
В течение 30 дней с момента покупки вы можете посещать кинотеатры Объединенной киносети СИНЕМА ПАРК и Формула Кино. По абонементу вы можете приобрести 1 билет в сутки через личный кабинет на сайте kinoteatr.ru или в приложении кинотеатры.

Ответить
2

И как раз тут встает этот вопрос - как киносети будут бороться с теми, кто будет делиться этим абонементом с друзьями/родственниками - абонементы будут именными?

Ответить
14

В кинотеатрах нет в ассортименте столько фильмов чтобы каждый день смотреть новые и новые.

Ответить
1

Так то да, это не бугор. + чтобы смотреть Российское кино, нужно его еще с колен поднять. Хотя последние картины для РФ уровня сделаны хорошо.

P.S: Даже порно не научились снимать...

Ответить
0

Так на тот же видим друзей по очереди отправить - милое дело!

Ответить
–1

Зато есть подписочка на онлайн кинотеатр 🤷‍♂️
Да и в любом случае, абонемент на месяц по цене 3 билетов. Не уверен, сколько каждый месяц новых фильмов пускают в прокат?(без русского кино)

Ответить
3

В Нидерландах они, например, именные и с фоткой. И их иногда проверяет контроллер на входе.

Ответить
0

Именные и в штатах. Нужно ID на входе показывать, чтобы соответствовало.

Ответить
3

1 билет в день это очень щедро за 1690 рублей, при таких условиях очень выгодно будет купить с другом/друзьями, если не будет ограничения по имени.

Ответить
0

Блин. А если ходить с женой и/или детьми надо будет несколько абонементов покупать. И куда девать лишние подписки на Okko тоже не ясно.

Ответить
–1

А сейчас вы по одному билету проходите?

Ответить
30

Как в анекдоте про математиков и физиков в поезде:

Трое математиков и трое физиков собираются ехать на поезде в другой город на конференцию. Они встречаются перед кассой на вокзале. Первой подходит очередь физиков, и они, как все нормальные люди, покупают по билету на человека. Математики же покупают один билет на всех.
– Как же так? — удивляются физики, — Ведь в поезде контролёр, вас же без билетов оттуда выгонят!
– Не волнуйтесь, — отвечают математики, — У нас есть МЕТОД.

Перед отправкой поезда физики рассаживаются по вагонам, но стараются проследить за применением загадочного «метода». Математики же все набиваются в один туалет. Когда контролёр подходит к туалету и стучит, дверь приотворяется, оттуда высовывается рука с билетом. Контролёр забирает билет, и дальше все они без проблем едут в пункт назначения.

После конференции те же вновь встречаются на вокзале. Физики, воодушевившись примером математиков, покупают один билет. Математики не берут ни одного.
— А что же вы покажете контролёру?
— У нас есть МЕТОД.

В поезде физики набиваются в один туалет, математики — в другой. Незадолго до отправления, один из математиков подходит к туалету, где прячутся физики. Стучит. Высовывается рука с билетом. Математик забирает билет и возвращается к коллегам.
МОРАЛЬ: Нельзя использовать математические методы, не понимая их!

Ответить
1

TL/DR. длинная борода.

Ответить
1

Интересно, у меня 1590₽

Ответить
4

Не понимаю почему почти все пишут в комментариях что дорого, не интересно и т.д. Люди вы вообще в кино ходите? В Нижнем Новгороде сходить в обычный зал 300-400р с человека, т.е 800р почти на двоих.

Даже 1 раз в неделю ходить с девушкой, это 3000+ в месяц. А с этими абонементами можно и почаще. Это я мочу про цену кино в СПБ и Москве...

Я вообще с девушкой раньше 2-3 раза в неделю ходил, эх мне бы такие тарифы :))

Ответить

5

Все нормальные люди давно по домам смотрят сериалы

т.е тоже любят клишированное говно.

Ответить

4

“Я вообще с девушкой раньше 2-3 раза в неделю ходил, эх мне бы такие тарифы :))”
На что вы ходили там?) годнота выходит не чаще 1-2 раз в месяц, остальное - комедии уровня елки, не самого лучшего качества ужасы или вечные скрепы вида т-34

Ответить
2

Аналогично. Редкие месяцы когда есть 2-3 достойных фильма.
Ну и артхаус или какие то документалки в чисто попкорновых синемапарке и формуле нет..

2-3 фильма в месяц это как раз стоимость абонементов на 2их, ну и смысл, шило на мыло для рядового посетителя кинотеатра.

Ответить
–9

С девушкой лучше пить чай дома, чем в разгар эпидемии гриппа ходить по клоповникам. Да и фильмы там такие которые к чаю не показывают.

Ответить
5

не болели лет 5, даже без прививок. Может вам витаминов побольше кушать?:)

Ответить
0

Куда еще больше. Но сидеть несколько часов в пространстве где воздух от толпы не циркулирует качественно так себе удовольствие. А вам повезло, поздравляю.

Ответить
0

Один билет в среднем стоит 350-450 рублей. Каким образом они за месяц хотят это окупить, да ещё и с бонусами?
4-5к на месяц я бы ещё понял.

Ответить
43

Так же, как и с фитнесами.
Купят абонемент и не ходят.

Ответить
3

Кстати, очень удобно!

Ответить
7

Ну, во-первых, не все будут ходить даже 4 раза в месяц.

А, во-вторых, тут все как на рынке — лучше продать 100 билетов по 300, чем 50 по 400. Да, сверхприбыли не будет, но тем не менее это плюс к доходам.

И, в-третьих, абонемент может в принципе немного простимулировать рынок и увеличить хоть на долю процента посещаемость кинотеатров.

Думаю, ребята смогут посчитать экономику.

Ответить
21

А а четвёртых, на фильм плевать, пусть ходит человек,все равно зал неполный, а кино крутить надо.

А вот то,что ему продадут чипсы,колу и прочее: вот это будет самая выгодная сделка для кинотеатра.
И будете платить не 1,5к а все 3-4, так как какое кино и без колы,чипсов и нагетсов? Хрум-хрум....

Ответить
15

Кино без чипсов и попкорна - самое лучшее.

Ответить
2

Очень просто. Я хожу в кино раз в полгода. То есть, за полгода потрачу 500 руб.
А вот эта схема мне нравится и я бы потратил 1500 руб, чтобы раз в неделю ходить. Итого 9000 за те же полгода вместо 500 руб.
Хз почему, но я бы повёлся на эту схему

Ответить
1

Месяц бы походил, потом надоело

Ответить
–2

Нигде не видел таких цен. Может в будни с утра, не в мультиплексах.

Ответить
1

Не все живут в Москве

Ответить
0

Дело не в Москве. они много где стоят 300 р. В Якутске, например, вечерние от 300 до 400. Утренние, может быть 150-200

Ответить
0

Я к тому - что цены в стране есть разные. И если в Москве можно таких цен и не найти - то в стране они реально есть.

Ответить
1

В красноярском синемапарке 200 рублей - вечерний сеанс. И то народ не ходит.

Ответить
1

ходить будут раз в неделю в среднем, это уже 400*4=1600 плюс доходы от продажи попкорна и остального. Подписка это стимуляция посещений кинотеатра.

Ответить
4

Большое спасибо всем участникам дискуссии за интерес к теме, ваши идеи помогают делать наш продукт лучше. Отдельно хотим поблагодарить Евгения Дроздова, Алексея Шатаева и Святослава Игоревича. Объединенная киносеть "Синема Парк" и "Формула Кино" дарит вам приглашения на 2 лица в наши кинотеатры. Чтобы получить их, пожалуйста, свяжитесь со мной через личные сообщения в facebook)

Ответить
0

Бонус Okko на один месяц?! Это очень не дурно. А будет ли на 3 месяца или 6?

Ответить
12

даром не нужно

Ответить
0

Спасибо, что высказали своё мнение на свободной площадке. Так держать.

Ответить
0

Предполагаю купил на месяц абонемент и подписка на месяц, пришёл новый месяц - купил снова абонемент и снова активизируется на новый месяц подписка. Вообщем эквивалентно месяцам абонемента.

Ответить
2

Я бы купил. Но лучше сразу месяца на 3 и писать список фильмов, которые будут идти в этот период. А то как на это НГ - одно отечественное барахло.

Ответить
2

Список фильмов смотрите по Графику премьер в мобильном приложении Кинопоиск. Все указано - с какой даты какой фильм запускают. Как правило, за полгода. Накладки с завитой отечественного производителя довольно редки

Ответить
3

А что интересная тема. Думаю попробую.

Ответить
2

Эммм
Плюс вроде как в экономии (я часто хожу в кино), но в остальном?
Порой в кино не попасть, т.к. билеты раскуплены, а сейчас что? С этим будет еще запарнее? Это еще норм, если у чела свободный график, и он может сгонять днем, но обычно это не так, люди днем работают.

Фильмы - тут да, 3-4 фильма в месяц если толковые - уже хорошо. (По цене примерно так и выйдет). А если два от силы? То, чтобы отбить надо будет ходить вобще на все подряд? На бондарчука? Нафик =/
(Вариант с "фильм так понравился, что пойду на него 5 раз - опустим, такое не часто)

Ответить
–3

отбить

Какой прекрасный подход.

Ответить
4

а какой должен быть?

Ответить
–1

Ну если вы ходите в кино и считаете как "отбить" потраченную сумму, то это печально.

Ответить
1

а если я сравниваю стоит ли покупать подписку или нет? станет ли она выгоднее обычной покупки билетов?

а как быть когда заплатил за кино, а удовольствия от просмотра не получил? можно ли говорить в таких случаях, что фильм не отбил потраченные на него деньги?

Ответить
–1

Ну вам видимо можно. Я трачу деньги на такие штуки не для того, чтобы результат оправдал расходы.

Ответить
2

потратил деньги, фильм разочаровал, а ты все равно доволен?

Ответить
–1

Какая связь между "оправдал расходы"и "доволен"? Я не подсчитываю рубли в расчете на результат. А "отбил" это как раз про это.

Ответить
4

платят за просмотр фильма, чтобы полуить от его просмотра удовольствие. Если заплатил, а фильм разочаровал то деньги фильм не отбил.

изначальный камент про отбил был о сравнении выгодности подписки относительно обчной покупки билетов. отобъет ли подписка свою цену относительно обычной покупки билетов.

Ответить
–2

изначальный камент про отбил был о сравнении выгодности подписки относительно обчной покупки билетов.

Фильмы - тут да, 3-4 фильма в месяц если толковые - уже хорошо. (По цене примерно так и выйдет). А если два от силы? То, чтобы отбить надо будет ходить вобще на все подряд? На бондарчука? Нафик =/

Где тут хоть слово про сравнение кинотеатра и подписки?

Ответить
0

а где я говорил что сравнивают подписку и кинотеатр?

Ответить
0

а где я говорил что сравнивают подписку и кинотеатр?

изначальный камент про отбил был о сравнении выгодности подписки относительно обчной покупки билетов. отобъет ли подписка свою цену относительно обычной покупки билетов.

Вы вообще не следите за своими же постами?

Ответить
0

чувак, смысл коммента был как раз про выгодность. Да, в кино ходят за искусством, картинкой и всё такое, но сейчас речь не об этом. А в том, в чём выгодность подписки перед покупкой просто билетов.
Может для тебя кино это место потусить, ты там набираешься аурой искусства и попкорна хз, дело твоё, но мой коммент про "Отбить" был про "выгоднее ли это?".

Если ты говоришь, что тратишь деньги на такие штуки не из-за выгодности или плюшек, то скажи в чём твои мотивы в таком случае? может я молод и глуп и чего не понимаю

Ответить
0

речь о покупке подписки в кинотеатр и обычной покупке билетов. Стоит ли платить абонемент на месяц в 1500 руб или выгоднее как обычно покупать билеты на каждый фильм

Ответить
1

Нафик =/ все объясняет :)

Ответить
0

Попробуйте покупать билеты заранее в онлайне, за сутки можете выбирать в почти пустом зале

Ответить
0

Да ладно?) Да неужели?) Об этом ходе знают на планете только вы и я походу...

Ответить
2

Вспомнился ролик Collegehumour про сервис "подписки" на билеты в кинотеатры.

Ответить
2

Если бы с душевой еще, то бомжи бы оценили

Ответить
0

давно не хожу в кино и не очень понимаю, зачем этот пережиток прошлого нужен
Пытаются выжить за счет задержки появления новинок в онлайне на n месяцев. Меня это раздражает. Не понимаю, почему я хочу заплатить деньги и посмотреть кино дома, а мне говорят: "нет, дружок, давай-ка дуй в это кино - первое время только там можно смотреть в компании с чавкающей школотой и мамкиными комментаторами".

Ответить
0

аргументный аргумент уровня мировозрения свиньи в апельсинах. логика а-ля "мне нравится рэп вити ака, не понимаю аще, зачем нужна опера, рок, джаз, и прочий пережиток прошлого".

Ответить
0

пиздец у вас логическая цепочка)

Ответить
0

Списка кинотеатров на сайте нет. Это точно не мошенники?

Ответить
0

Не мошенники, в приложении всё есть. У них даже серебро Tagline awards.

Ответить
0

Смущает то, что там 15 отзывов в google play.

Ответить
0

а сколько нужно и с чего они важны?

Ответить
1

Ну, если приложение просит с меня 1200 рублей разом за какую-то услугу, то нужно убедиться, что это не фейковое приложение, нет?)
100 установок и 15 отзывов - повод подождать пока не будет хотя бы 5000+ установок и пары сотен отзывов.

Ответить
–1

браво, логика анал-итика. беспощадная.

Ответить
0

Вы разработчик этого приложения, да?)

Ответить
–1

прекрати. не позорься

Ответить
0

Да, маловато. Ну так оно работает пару недель вроде как.

Ответить
0

раз нет списка на сайте то даже ставить такое приложение не буду, а awards никогда не обращаю внимание и никогда не воспринимаю всерьез

Ответить
0

Спасибо за ссылку.
Купил, уже воспользовался, никаких проблем :)

Ответить
1

Учитывая цены на билеты - это хороший вариант

Ответить
1

Надеюсь что такую систему введут во всех кинотеатрах России. Странно что они наоборот из-за повышения ндс не повысили цены , а предложили месячные абонементы ,которые во много раз выгоднее чем покупать обычные билеты .

Ответить
1

Хорошая идея! Я в кино по уик-эндам хожу - если будет выгоднее чем 3 билета купить - можно покупать. Абонемент в онлайн-кино как бонус - ок.

Не хотелось бы только чтобы не в меру ушлые соотечественники со своими хитро-схемками всю малину испортили

Ответить
1

Если 1000р для регионов, когда билет в IMAX стоит 900р это прямо shut up and take my money.

Ответить
1

Могли бы ещё бесплатно попкорн (большой) давать, я б тогда точно купил.

Ответить
–10

Сомнительное удовольствие. Шумный зал с хрустом начос, подсветками мобильников и в разгар эпидемий гриппа!. Лучше спокойно дома посмотреть фильмы какие хочется и когда хочется.

Ответить
0

"Какие хочется"?
Я вот хочу с детьми посмотреть новенький мультик "Ральф против интернета". И где его посмотреть?
Его только в кинотеатре крутят. В интернете он будет через год.
Насчёт шумных залов согласен. Это невыносимо - хруст попкорна. Постоянно у меня конфликты из-за этого в зале

Ответить
8

сочувствую людям, которые смотрят с вами кино в одном зале

Ответить
1

Я им тоже сочувствую

Ответить
–3

а вот это уже проблема кинотеатров и онлайн сервисов, что премьеры откладывают подальше по времени, выкладывали бы в легальные сервисы в день премьеры и получали бы сливки на всех парах и смысл был бы обязательно использовать подписку в эти сервисы) ну а так - или билет в випзал где народу поменьше, или с чихающей толпой во время эпидемии в кинотеатр

Ответить
7

Очень похоже про сказки о бомжах в метро от людей которые в метро десятки лет не ездили.

Ответить
–3

в кинотеатрах уже на входе стоит инфракрасный сканер температуры людей как в аэропорту и тем у кого выше 37 (инкубационный период) отказывают в покупке билетов? светлое будущее наступило?

Ответить
1

Обратите внимание что цена рисуется рандомно. Надо порефрешить до норм цены в режиме инкогнито.

Ответить
0

Хорошая идея!

Ответить

0

Интересная идея

Ответить
0

Мы строим экосистему, но какую не знаем. Ждем пока появится в Америке

Ответить
0

Вот это интересно! Надеюсь выстрелит и распространиться на онлайн - кинотеатры.
Но надо семейные абонементы.

Ответить
0

Норм тема😎 Можно абонементом барыжить😀

Ответить
0

Кстати в Формула Кино в ТРЦ Афимолл Сити билет стоит 2800₽, а абонементом 1500₽)))

Ответить
0

Вы наверное про сапфир говорите, а он не входит в подписку

Ответить

0

Было бы на что ходить((

Ответить
0

Сайт упал? 502 ошибка.
Или они экстренно правят код с рандомными ценами?

Ответить
0

Сайт вернулся в эфир.

Ответить
0

Тогда вот так.
Цены не настоящие :(

Ответить
0

Ну врятли кто то ходит один. Минимум нужно 2 брать. Студент конечно может взять один. Говоришь девушке "Пошли в кино, только ходить будем по очереди, сегодня ты, а завтра я"

Ответить
0

Это новое - хорошо забытое старое. В США во времена Золотого Века Голливуда (до демонтажа студийной системы в 50х) только так в кино и ходили.

Ответить
0

Специалисты по неймингу, поясните, пожалуйста — давно уже мучает вопрос: что это за название такое "Okko", и чем оно так прекрасно, что сразу две сети с нормальными, логичными и узнаваемыми названиями хотят переименовать в это. Может, я чего-то не понимаю.

Ответить
–3

И все таки почему не Рамблер -кино , а Окко ??? А абонемента это прекрасно))

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }