Как мы увеличили конверсию отдела продаж в 2,5 раза и подняли ежемесячный оборот в 2,87 раз в онлайн-школе?

В 2021 году россияне суммарно потратили на B2C онлайн-образование более 226 млрд руб. К концу 2022-го года эксперты замечают небольшой спад, при этом динамика роста у крупных игроков рынка как будто замерла. А их конкуренты поменьше стабильно растут! Меня зовут Анна Сорокина, я расскажу, как мы увеличили конверсию отдела продаж онлайн-школы в 2,5 р…

1010

Отлично в динамике показан рост конверсии. Цифры на первый взгляд кажутся невероятными, однако, убеждён, это лишь подчеркивает важность делегирования продаж специалистам на аутсорс. Где работает мощная команда, сосредоточенная на постоянном развитии. В штате РОП впадает в стагнацию, даже если он чертовски хорош. Инфобиз масштабируется огромными темпами, и крутой эксперт и профи-продюсер не успевают за собственным ростом

2
Ответить