Как мы увеличили конверсию отдела продаж в 2,5 раза и подняли ежемесячный оборот в 2,87 раз в онлайн-школе?

В 2021 году россияне суммарно потратили на B2C онлайн-образование более 226 млрд руб. К концу 2022-го года эксперты замечают небольшой спад, при этом динамика роста у крупных игроков рынка как будто замерла. А их конкуренты поменьше стабильно растут! Меня зовут Анна Сорокина, я расскажу, как мы увеличили конверсию отдела продаж онлайн-школы в 2,5 р…

1010

Хочу отметить еще большой плюс в работе с РОП шерингом - это планирование и контроль за выполнением плана. В первый месяц работы мы не замечали сдвигов. Но второй и последующие, когда можно было следить за динамикой и отслеживать показатели работы менеджеров - были очень показательными.

1
Ответить