«Самокаты должны быть у каждого подъезда»: как Юрент из маленького игрока вырос в федерального оператора кикшеринга

Рост в 50 раз, инвестиции, партнёрство с МТС и ПДД для электросамокатов – что изменилось за три года с первого интервью основателя кикшеринга Андрея Колесника

Теперь в Москве работают ездят другие самокаты: со сменными аккумуляторами, улучшенной амортизацией
31K31K показов
9.8K9.8K открытий
11 репост

Просто обожаю брать самокатик на набережной в Имеретинке – видишь горы и море, сплошной кайф!

Ответить

Просто обожаю брать самокатик на набережной в Имеретинке

на этой? где висит знак электросамокат запрещен?

Ответить

Все время, когда надо защитить самокаты, появляются комментаторы с комментариями про то, как прекрасно взять самокатик на набережной в Имеретинке или в парке Сокольники. И сразу, видимо, должна сложиться такая идеалистически-умиротворенная картинка. Девушка, самокатик, развивающиеся волосы. Лепота. Давайте поставим в городах еще сто тысяч миллионов этих самокатов. Чтобы еще больше было красоты!

Но нюанс в том, что катиться на самокате по набережной в Имеретинке - это действительно "сплошной кайф". Только вот на набережной в Имеретинке катается 0,001% от общего числа самокатчиков в РФ. А подавляющее большинство рассекает по тротуарам городов посреди людского потока. По тротуарам, которые зачастую и для особо насыщенного людского потока не предназначены.

В результате чего прогулка по городу в теплое время года пешком превращается в квест "успей увернуться и отпрыгнуть в нужную сторону" от летящего тебе в спину или в лицо самокатчика, который, в отсутствие небережной в Имеретинке, ловит кайф, рассекая по тротуару на Маросейке. А это немного другое нежели Имеретинка.

Ответить

А главное – самокаты доступны круглый год ;)

Ответить

Без самоката-то поди невидно! :)) Ладно, там относительно много парковочных зон, но все-равно удовольствие сомнительное - много народа и дорого.

Ответить