про сравнение стоимости летного часа на Робинсоне и BBJ с выводом, что BBJ значительно дороже было смешно)) "Небольшой" BBJ - это Боинг 737 c MTOW (макс взлетной массой)66-85 тонн))) Сравнили с Робинсоном, который пустой весит меньше 700 кг!
Для R44 стоимость л/ч корректно сравнивать с легким самолетом с поршневым двигателем (ВС 4 класса по официальной классификации) - например, Cessna 172 / Piper PA28 и подобными, в т.ч. с двумя двигателями. И R66 в принципе туда же. Беллы, Еврокоптеры и другие, "взрослые" вертолеты, корректно сравнить с турбовинтовыми одно- и двухмоторными самолетами.
И вот тут вертолеты проигрывают по себестоимости л/ч практически вчистую. Выигрывая, впрочем, в возможности посадки вне аэродрома.
про сравнение стоимости летного часа на Робинсоне и BBJ с выводом, что BBJ значительно дороже было смешно)) "Небольшой" BBJ - это Боинг 737 c MTOW (макс взлетной массой)66-85 тонн))) Сравнили с Робинсоном, который пустой весит меньше 700 кг!
Для R44 стоимость л/ч корректно сравнивать с легким самолетом с поршневым двигателем (ВС 4 класса по официальной классификации) - например, Cessna 172 / Piper PA28 и подобными, в т.ч. с двумя двигателями. И R66 в принципе туда же.
Беллы, Еврокоптеры и другие, "взрослые" вертолеты, корректно сравнить с турбовинтовыми одно- и двухмоторными самолетами.
И вот тут вертолеты проигрывают по себестоимости л/ч практически вчистую. Выигрывая, впрочем, в возможности посадки вне аэродрома.
Полностью поддерживаю.