Сотворить симфонию: как стать парфюмером, если ты маркетолог, и запустить свой бренд

В рамках проекта онлайн-площадки о перспективных российских брендах Полина Казакова рассказывает, как выучилась на парфюмера, уговорила директора парфюмерного завода на выпуск маленькой партии и об аромате своей мечты.

Сотворить симфонию: как стать парфюмером, если ты маркетолог, и запустить свой бренд
2626

VDOHNIСамый неудачный нейминг, который удалось прочитать. С диагонального ракурса звучит весьма странно - V(скрыто) DOHNI. Даже сразу не поймёшь, стоит испытывать на себе или лучше обойтись

3
Ответить

Ну хорошо, хоть не SDOHNI

3
Ответить

О! Это мои любимые комментарии!
Позитивное мышление)

Ответить