Удивительно, насколько быстрые и точные решения стоит принимать чтобы подстраиваться под изменения рынка. Интересно, сколько компаний не пережило таких резких изменений… Очень понравилась история про знак экологической продукции для бумаги без хлора.
В рекламной полиграфии много типографий закрывается. Надо очень быстро бежать, чтобы остаться на месте - очень про полиграфию. На мой взгляд, маркер - оборот а год. Если он меньше 20 млн "средних по больнице" - дело плохо.
Удивительно, насколько быстрые и точные решения стоит принимать чтобы подстраиваться под изменения рынка. Интересно, сколько компаний не пережило таких резких изменений…
Очень понравилась история про знак экологической продукции для бумаги без хлора.
В рекламной полиграфии много типографий закрывается. Надо очень быстро бежать, чтобы остаться на месте - очень про полиграфию.
На мой взгляд, маркер - оборот а год. Если он меньше 20 млн "средних по больнице" - дело плохо.