Как мы косячили, открывая кофейни, и почти обанкротились. Выжимка за 9 лет работы ценой 3 000 000₽ убытков

Эта заметка открывает цикл статей о кофейнях. Рассказываю о нашем опыте за 9 лет с поправкой на сегодняшнюю реальность. В этой расскажу как сегодня чувствует себя отрасль, опишу портрет типичного открывателя кофейни, расскажу где ошибаются 90% кофейных первооткрывателей (мы не оказались исключением).
Спойлер - ссылки на ТГ-канал не будет.

Как мы косячили, открывая кофейни, и почти обанкротились. Выжимка за 9 лет работы ценой 3 000 000₽ убытков
271271

Сейчас кофейни на каждом шагу, их открывают и открывают. Конкуренция же бешенная просто..

4
Ответить

Ага, причём непонятно чем они друг от друга отличаются.

2
Ответить

На самом деле не совсем так. Важнее качество , а не количество. Если у кофейни есть классная концепция, понимание продукта, хоть какой-то маркетинг и попадание в целевую аудиторию, то всё может быть хорошо. У нас сейчас одна из кофеен наложится а районе, где в минутной шаговой доступности ещё 5. И показатели очень неплохие . Из этих 5 мы и ещё одни ребята зарабатывают , остальные скорее держатся на плаву.

2
Ответить

именно поэтому хозяева должны извращаться и придумывать как именно им заманить к себе

Ответить

конкуренция не всегда плохо,значит что такой вид бизнеса пользуется спросом

Ответить

также пекарни, пивточки, аптеки и пр

Ответить

Сгоняйте в Махачкалу... охренеете )))

Ответить