Мероприятия ― это возможность для предпринимателей заинтересовать целевую аудиторию продуктом. Нетворкинги, бизнес-конференции и встречи повышают узнаваемость, расширяют связи. Но, может, хватит быть очередным участником чужих event-событий, и пора задуматься об организации собственных?
Просвятите, как мерч помогает на eventax. Мы благодаря худи заработаем больше. Или в будущем аудиторию еще привлечем? Просто есть ли смысл тратиться на мерч, если не понятно как он работает
Задача у мерча может быть очень разная. Вокруг него можно построить целое мероприятие, вмонтировать туда чипы, элемент игры и многое другое. Это инструмент, которым можно воспользоваться и привнести смысл)
Настроение лучше) А там и улыбок на мероприятии больше. Думаю, этого уже достаточно