1. Надо было построить фин.модель до старта. Вы бы увидели, что стартовые инвестиции - это только часть. Большинство проектов еще несколько месяцев, а то и больше выходит в ноль и это тоже вложения. И нужно быть к этому готовым. Если сложно оценить и понять - есть куча франшиз, плохих и хороших. Представляемся покупателями и изучаем их фин. модели, расходы и т.п. 2. У вас не бар для геймеров получился, а бар куда вы приглашали любителей игр. Вообще, тема-то сто лет как известная. Сперва были видео-салоны, потом - игровые клубы. Потом клубы умерли и сейчас вроде как есть тенденция их возрождения. Но это, как тут уже верно сказали, проф. геймеры - нужны трансляции, игровые компы и т.п. А не несколько приставок... Хотя бы прошлись по ВК, предложили всяким кланам на базе вашего клуба встречаться, тусить, обсуждать стратегии, тактики и т.п. под пивко... В общем, трафик, имхо, реально получить не зависимо даже от места 3. Кухня. Ну это прям вообще "маст хэв". Именно на еде (если нет крепкого алко) зарабатывают, а у вас ни того ни другого... Тем более сейчас кухню открывать - милое дело. Столько сервисов по доставке еды.. Хотя лично для меня это такая страшная и непонятная тема - всякие там проверки санпин и т.п., без опыта открывать кухню - не вариант...
Резюмируем. 1. Рестораны, бары - много есть загибающихся. Даже в центровых местах. Идёте по ним, интересуетесь "как жизнь". На базе понравившегося организовываете сходки, тематические вечера и т.п. Расходов - ваше время, опыт и знания есть, я так понял. Делаете это бесплатно, в обмен на инфу по цифрам - рост выручки, маржи, средний чек и т.п. 2. Делаете красивый буклет - идёте по другим ресторанам и продаёте услугу "приведём к вам кучу подростков" за %, вот цифры.
Ну и вот вы в итоге имеете ценный опыт, кучу трафика в группе ВК, связи, контакты, любовь и уважение. И немного денег. И вот теперь уже можно выбрать какой-нить ресторан и "войти в долю", оставив гемор кухни владельцу, а себе - то, что умеете.
1. Надо было построить фин.модель до старта. Вы бы увидели, что стартовые инвестиции - это только часть. Большинство проектов еще несколько месяцев, а то и больше выходит в ноль и это тоже вложения. И нужно быть к этому готовым.
Если сложно оценить и понять - есть куча франшиз, плохих и хороших. Представляемся покупателями и изучаем их фин. модели, расходы и т.п.
2. У вас не бар для геймеров получился, а бар куда вы приглашали любителей игр. Вообще, тема-то сто лет как известная. Сперва были видео-салоны, потом - игровые клубы. Потом клубы умерли и сейчас вроде как есть тенденция их возрождения. Но это, как тут уже верно сказали, проф. геймеры - нужны трансляции, игровые компы и т.п. А не несколько приставок... Хотя бы прошлись по ВК, предложили всяким кланам на базе вашего клуба встречаться, тусить, обсуждать стратегии, тактики и т.п. под пивко... В общем, трафик, имхо, реально получить не зависимо даже от места
3. Кухня. Ну это прям вообще "маст хэв". Именно на еде (если нет крепкого алко) зарабатывают, а у вас ни того ни другого... Тем более сейчас кухню открывать - милое дело. Столько сервисов по доставке еды.. Хотя лично для меня это такая страшная и непонятная тема - всякие там проверки санпин и т.п., без опыта открывать кухню - не вариант...
Резюмируем.
1. Рестораны, бары - много есть загибающихся. Даже в центровых местах. Идёте по ним, интересуетесь "как жизнь". На базе понравившегося организовываете сходки, тематические вечера и т.п. Расходов - ваше время, опыт и знания есть, я так понял.
Делаете это бесплатно, в обмен на инфу по цифрам - рост выручки, маржи, средний чек и т.п.
2. Делаете красивый буклет - идёте по другим ресторанам и продаёте услугу "приведём к вам кучу подростков" за %, вот цифры.
Ну и вот вы в итоге имеете ценный опыт, кучу трафика в группе ВК, связи, контакты, любовь и уважение. И немного денег. И вот теперь уже можно выбрать какой-нить ресторан и "войти в долю", оставив гемор кухни владельцу, а себе - то, что умеете.
Сколько успешных стартапов открыл, господин эксперт?