Рост Merck в последние годы был основан на улучшении результатов инноваций, но не в меньшей степени на глобализации. «Когда я вступил в должность руководителя фармацевтического сектора в 2015 году, 45% прибыли приходилось на Европу, и мы не были сильны в США или Китае, а сегодня это наши сильные рынки. в течение 90 лет в Китае, но мы были там маленькими. Сегодня у нас есть активное местное отделение в Китае, которое занимается прямым маркетингом, а также исследованиями, разработками и производством во всех наших подразделениях. У нас есть стратегия «Китай для Китая», что означает, что то, что производится в Китае, в основном предназначено для них».
Эти официальные речи, толку от них?
Говорят то, что надо говорить или то, что хотят услышать. Практической пользы 0,0001%.
"Мы надеемся, что мир останется максимально глобальным и открытым, но учитываем, что этого может не произойти»." к сожалению происходит обратное и сфера бизнеса ,да и не только за счет этого сильно страдает