Абсолютно неинтересный дизайн кроссовок! Смотрится, как дешевые китайские подделки... -"Пока, говорит он, экологические бренды обуви довольно скучны: «как электромобили до Tesla». Тут же возникла идея использовать хэштег в дизайне, так как продукция ориентирована на молодежь – активных пользователей социальных сетей."- ребятушки, открою вам секрет, хэштег не делает вашу продукцию модной, стильной!
Да реально плевать на дизайн, это такая вкусовщина. Главная тема ребята собрали денег, тренд на экологию есть, ребята в тренде. Все остальное не важно. В мире достаточно народа, которым это можно продать.
Компания уже привлекла $315 тысяч через Kickstarter и 3000 заказов ещё до начала продаж. Может быть вы супер специалист в моде, судя по высокомерному тону, но в данном конкретном случае вы, судя по успехам ребят, ошибаетесь.
Абсолютно неинтересный дизайн кроссовок! Смотрится, как дешевые китайские подделки... -"Пока, говорит он, экологические бренды обуви довольно скучны: «как электромобили до Tesla». Тут же возникла идея использовать хэштег в дизайне, так как продукция ориентирована на молодежь – активных пользователей социальных сетей."- ребятушки, открою вам секрет, хэштег не делает вашу продукцию модной, стильной!
Да реально плевать на дизайн, это такая вкусовщина. Главная тема ребята собрали денег, тренд на экологию есть, ребята в тренде. Все остальное не важно. В мире достаточно народа, которым это можно продать.
Пофик на дизайн, главное чтоб удобные были
А мне понравились . я бы купил при адекватной цене.
Компания уже привлекла $315 тысяч через Kickstarter и 3000 заказов ещё до начала продаж. Может быть вы супер специалист в моде, судя по высокомерному тону, но в данном конкретном случае вы, судя по успехам ребят, ошибаетесь.
только не говорите, что вам по вкусу дизайн аля баленсиаги....