VK Play будет развивать крупнейшую в России киберспортивную арену вместо Yota

Площадка сменит название и оформление.

  • Московская площадка «Yota Arena» стала «VK Play Арена», объявила VK. Ареной владеет киберспортивный холдинг ESforce, юридически принадлежащий VK. Он не стал продлевать контракт на брендинг и партнёрство с Yota, рассказал РБК представитель компании. Причины стороны не раскрыли.
  • В здании проведут редизайн — фасад и внутреннее пространство изменят в стиле VK Play. По-прежнему будет работать компьютерный клуб и площадка для мероприятий вместимостью более 1000 человек, которая будет принимать киберспортивные турниры, отраслевые конференции и другие мероприятия VK Play и партнёров.
  • Компания не разглашает точную сумму инвестиций в обновление. Знакомый с деталями соглашения источник РБК утверждает, что на первом этапе это 90 млн рублей.
  • VK уже проводила с концертными площадками сделку по схеме инвестиции в обмен на изменение названия и приоритетное право проведения мероприятий. В декабре 2022 года холдинг вложил 70 млн рублей в перезапуск клуба Stadium, а позже заключил похожее соглашение с Gipsy.
Фото VK
Фото VK
  • Esforce основал глава «ИКС Холдинга» Антон Черепенников в 2015 году, проект был сформирован вокруг киберспортивной команды Virtus.pro. Тогда его на $100 млн профинансировал USM Holdings Алишера Усманова. В 2018 году ESforce Holding купила Mail.ru Group (теперь VK) за $100 млн. В конце 2022–начале 2023 года VK продала крупнейшие активы ESforce — команду Virtus.pro за $174 млн купил предприниматель Арам Карамакунян, Epicentr и Esforce Angency продали $47 млн, покупатели не раскрывались.
  • В сентябре 2022 года VK продала игровое подразделение My.Games за $642 млн. Оно приносило холдингу почти треть выручки, например, в 2021 году — 43,8 млрд рублей при общей выручке 125,75 млрд рублей. Сделка могла быть связана с санкциями в отношении главы VK Владимира Кириенко, говорили источники «Ъ».
  • Вместо My.Games VK начала развивать VK Play — площадку с облачными играми и прямыми трансляциями. По данным отчёта компании за первый квартал 2023 года, количество уникальных пользователей сервиса — 13 млн, финансовые показатели не раскрывали.
2626
82 комментария
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором

Кстати вот по теме, хорошая статья, рекомендую всем ознакомиться) как власти используют видеоигры для продвижения пропаганды. Подмять под себя киберспорт один из этапов, там и про Стим и про дискорд

8
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

минусы будут?

1
Ответить

Ага, США это делают уже лет 20. Очень давно пора и нашей стране так делать. Только и делаем что догоняем.

Ответить