✅ Как покупатель формирует первое впечатления о продавце. Вербальные и невербальные знаки общения

Добрый день! Меня зовут Ольга, я билингв бизнес-тренер в сфере розничных продаж с 15-летним стажем. Преподаватель бизнес-школы MBA на базе НФ НИУ ВШЭ. Помогаю предпринимателям из России, Европы, стран СНГ обучить сотрудников «продавать снег зимой».

✅ Как покупатель формирует первое впечатления о продавце. Вербальные и невербальные знаки общения
77

Где бы найти такого продавца: уверенного, улыбающегося, с грамотной речью. В последнее время с персоналом проблема.

Ответить

Согласна, Анатолий, найти «готового» продавца-консультанта сложно. Ведь профессионализм любого сотрудника складывается из его врожденных качеств (харизма, азарт, позитивное мышление, целеустремленность и тд) и приобретенных (работа в команде, ориентация на результат, работа по стандартам).
Поэтому необходимо , в первую очередь, увидеть потенциал сотрудника, его способность, интерес, желание к обучению и наработке проф знаний, ну а затем уже обучать его внутрикорпоративным стандартам . Они (Стандарты) должны включать:
1. Стандарты внешнего вида
2. Стандарты поведения сотрудников на рабочем месте
3. Стандарты продаж
4. Стандарты ведения переговоров по телефону и в мессенджерах

Скажите, Анатолий, существуют ли у вас в компании унифицированные Стандарты, по которым работают ваши сотрудники ?

Ответить