История Qbik: 90 млн рублей в год на аренде модулей для фестивалей

Привет. Я Михаил Семёнов, основатель компании Qbik. Мы были первыми, кто в 2014 году начал создавать стильные деревянные модули для фестивалей. Среди наших клиентов — крупные российские фестивали и крутые бренды, мы до сих пор остаёмся лидерами в своей индустрии. <…

Это я во время работы на выставке ProMediaTech 2019 Qbik
11

Все звучало хорошо, до появления слова "франшиза". Рынок ивентов сконцентрирован в Москве и СПБ, и вы на нем занимаете неслабую долю. Видимо дальше ниша не растет, вот и принято решение зарабоатть для операционки денег на франшизе.

Будет ли в регионах уровень спроса для окупаемости инвестиций? Не стремно ли в статье писать про важность маркетинга, а в плане франшизы писать "40 000 ₽ на рекламу за 2 месяца" и рисовать магическую окупаемость в год?

Ну и продавать во франшизе "ноухау" и IT, когда формат бизнеса подразумевает диллерскую сеть и продажу сами кубиков такое себе. Понятно, что проще франшизу толкнуть, чем самим строить дилерскую сеть, но выглядит слабо.

6
Ответить

Это как раз та самая «интуиция+аналитика»))

Ответить

😂 

Ответить