Как сделать свою настольную игру и стоит ли заморачиваться

Это мой первый длиннопост (и вообще первая публикация на vc.ru). Так что если будете кидаться гнилыми помидорами, то постараюсь поймать каждый и бережно переработать в своём сознании в нормальную томатную пасту ;)

Слева — картонные фишки. В центре — 3D-модель (с головой беда, знаю). Справа — фишки, отпечатанные на 3D-принтере
3232

Статья интересная! Пожалуйста, пишите дальше. Но про саму игру пока сказать нечего: одной идеи трансформирующихся фигурок, по-моему, маловато, чтобы увлечь аудиторию. Меня всегда цепляет в первую очередь сюжет и механика, потом дизайн, потом уже количество компонентов (фишки/карты/поля). Ваша идея однозначно дает огромный простор для того, чтобы сделать классный сюжет) Надеюсь, это получится!

Ответить