Как устроен бизнес по производству подарочных упаковок
А также в какой момент открывать производство, почему бизнес в такой необычной нише и зачем дружить с конкурентами. Расспросили Дилю Войтенко — основательницу шоурума и производства ART DIZO.
В этой сфере Диля оказалась еще в университете — подрабатывала мастером по упаковке подарков. Потом стала менеджером по корпоративным заказам, набралась опыта и открыла свое агентство: разрабатывала упаковку, а заказы отдавала подрядчикам.
Когда Диля стала платить подрядчикам миллион рублей в месяц, она решила открыть свое производство.
На рекламу Диля не потратила ни рубля — просто заехала в помещение рядом с цветочной базой и сделала вывеску «Коробки для цветов». Здесь стали закупаться собственники флористического бизнеса.
Сейчас у девушки производство и шоурум в Москве площадью в 750 квадратов — это больше 10 единиц техники и 25 человек в штате.
Как девушка открыла производство, ничего не понимая в некоторых процессах? Читай в полной версии статьи.
Как устроен бизнес
1. Клиент оставляет заявку.
2. Ее квалифицируют, выявляют боль клиента.
3. Человека консультируют, он вносит предоплату.
4. Компания создает образец, согласовывает его и запускает тираж в работу.
Компания создает упаковку для брендов косметики, флористов, кондитеров, парфюмерии, свечей, товаров для дома, постельного белья, премиальных сувениров. География широкая: Лос-Анджелес, Португалия, Германия.
Кто работает в компании Дины и как эти люди создавали упаковку для подарка Президенту — в полной версии статьи.
Чистая прибыль проекта — 1 500 000 рублей в месяц.
Зачем дружить с конкурентами
Всем, кто хочет запустить свое производство, Диля советует сначала наработать клиентскую базу. Девушка объясняет: ты всегда успеешь найти помещение, запуститься, но всё это может быть вхолостую, если нет потока из желающих купить твой продукт.
Девушка молодец, но интересно было бы узнать, как на ее бизнесе сказались санкции и скачки валюты за последние пару лет!