ТОП-10 вопросов при выборе аутсорсного производства для выпуска моделей бренда одежды

Меня зовут Инесса Гиль, я владелица фабрики Romgil и интернет-магазина romgil.by. Оборот компании на 2022-ой год 190 млн. рублей. Мы фабрика производитель для брендов - 2Mood, ALL WE Need, Nice One, Divno, Виктория Андриянова и др. Моя команда - это 130 человек, часть из которых заняты в швейном, а часть в вязальном цехах. В своем телеграм-канале р…

ТОП-10 вопросов при выборе аутсорсного производства для выпуска моделей бренда одежды
3030

Инесса, 130 человек в штате, это огромная команда. Как выстроен у вас процесс управления? Есть «текучка»кадров?

1
Ответить

основной костяк технологов сформирован уже давно и это опора производства (начальник производства, технологи, мастера швейного и вязальных цехов, начальник ОТК и сертификации). Конечно, текучка у нас есть, как и везде, наша задача. сделать ее минимальной. Для этого у швей и вязальщиц сдельная оплата труда, у менеджеров по продажам - % от продаж. У технологов и мастеров окладная часть, которая пересматривается и доплата за сверхурочные часы.

Ответить