Кому НЕ нужна франшиза лазерной эпиляции?

Идея приобретение франшиз – не нова. Однако именно она позволяет почувствовать вкус предпринимательства. И разница между приобретением франшизы и собственным бизнесом – не нужно начинать всё с нуля. Работа по франшизе является привлекательной возможностью для себя и своего бизнеса под именем известного бренда.

Выбор франшизы – не легкая задача. Всегда нужно учитывать актуальность проекта для потребителя, его качество, а также прозрачные и выгодные условия сотрудничества. Многие наивно полагают, что покупка франшизы – гарантия успеха, открывающая путь к быстрому заработку без значительных усилий и стратегического мышления.

Зачастую даже при полной поддержке и четкой работающей стратегии развития от компании львиная доля ответственности лежит на плечах самих партнёров.

Студия лазерной эпиляции Dr.Laser в г. Казань
Студия лазерной эпиляции Dr.Laser в г. Казань

Предлагаем рассмотреть на примере студии лазерной эпиляции Dr.Laser кому всё же НЕ стоит приобретать франшизу.

1. Кто нацелен на моментальный заработок без усилий. Компания Dr.Laser предоставляет стратегию и план, позволяющие выходить и работать в плюс. Однако окупаемость вложений в среднем равняется 15-18 месяцам, со средней выручкой 500 000 — 600 000 руб /месяц.

2. Кто не намерен учиться и развиваться. Компания помогает в найме персонала, помощь в адаптации, предоставляет обучение. Если сам партнёр не намерен обучаться и становится лучше, то результат по итогу может сложиться неудачным. Так как без должного понимания дела нельзя прийти к высоким результатам.

3. Кто не терпелив к стратегии. Срок открытия бизнеса — 6 недель. В этот период входит погружение во все тонкости работы лазерной эпиляции. Подбирается помещение, выстраивается маркетинговая кампания вплоть до 3х недель до открытия. Проходит обучение сотрудников и активная помощь специалистов по конкретным вопросам работы.

4. Кто боится рисков и сомневается. Любой бизнес — это риск. Вкладывая свои средства в любой бизнес можно не получить желаемого. Сомнения могут быть обманчивы. Однако компания Dr.Laser показывает, что за года работы ни один салон не ещё закрылся.

5. Кто старается экономить на оборудовании. Экономия сама по себе звучит отталкивающе. Экономия в работе напрямую сказывается на качество результата. Чтобы получить максимальную прибыль, нужно выбирать качественное оборудование. Чем лучше аппарат, тем выше частота импульса и безболезненее процедура. Сеанс проходит быстрее, а результат после первого раза. Тем самым вы получаете бесплатную рекламу, и постоянных клиентов.

6. Кто считает, что, купив франшизу не нужно ничего делать, наивно полагая, что за тебя сделают другие. Компания предоставляет полный маркетинговый пакет: персональный сайт, готовые рекламные кампании, упакованные социальные сети, механика работы системы лояльности, промоматериалы и так далее. В процессе обучения научат как привлекать, удерживать и возвращать клиентов. И если относится ко всему халатно, то и результат будет соответствующий.

7. Кто не обладает достаточным средствами на покупку франшизы или запасом капитала. В среднем затраты на открытие своего бизнеса по франшизе Dr.Laser составляет порядка 2 500 000р. Сюда входит и покупка оборудования, паушальный взнос, ремонт помещения, покупка мебели, получение лицензии. Компания идёт на уступки и предлагает начать с меньшей суммы — около 1 800 000р. Приобретая аппарат лазерной эпиляции в рассрочку.

8. Кто не хочет разбираться в предпринимательстве. У вас должно быть желание стать предпринимателем, а не ремесленником. Франшиза может принести сложности, если вы не готовы разбираться в управленческих стратегиях, нести ответственность за компанию и сотрудников.

9. Кто не смыслит и не «горит» тем делом чем занимается. Если выбранный бизнес не приносит удовольствия, то есть риск, что вы быстро потеряете интерес. А следовательно желания продолжать будет всё меньше.

10. Кто не проявляет инициативность и вовлеченность в проект.

Вовлеченность — это важное качество, которое должен иметь каждый предприниматель. Она означает, что вы должны полностью погрузиться в свой бизнес и быть готовым к тому, чтобы работать усердно и находить новые способы улучшения бизнеса. Если вы не вовлечены в процесс, то вы не будете иметь мотивации для того, чтобы работать на достижение поставленных целей.

Быть активным и инициативным — означает, что вы должны быть готовы к самостоятельной работе и принимать решения, не ожидая указаний сверху.

Инициативность и вовлеченность позволяют предпринимателям быть гибкими и адаптивными к изменениям в отрасли. Если вы хотите преуспеть в своей отрасли, то вам нужно быть готовым к тому, чтобы постоянно учиться и развиваться.

Кому НЕ нужна франшиза лазерной эпиляции?

Компания Dr. Laser предоставляет полную поддержку для своих франчайзи на всех этапах запуска студии:

— Полный экскурс в данную сферу;

— Подбор локации;

— Предоставление целой команды специалистов на каждом из этапов запуска;

— Полная ответственность за интернет – маркетинг и поиск клиентов;

— Помощь в получении медицинской лицензии;

— Обучение персонала;

— Поддержка после открытия.

Основатель франшиза Dr.Laser, Руслан Бареев.
Основатель франшиза Dr.Laser, Руслан Бареев.

Благодаря обучению в бизнес-школе Сколково, мы знаем, как выстраивать стратегии для наших партнёров. Благодаря "отточенным" бизнес-процессам для нас нет сомнений, что мы в скором времени станем Лидерами на рынке. Наша амбициозная команда готова, а что самое главное, желает развиваться.

С франшизой надо помнить, что вам продают не бизнес — вам внедряют рабочую систему, бренд и консультации. Вам необходимо запустить этот бизнес, участвовать в процессах, разбираться. Франшиза – это не коробочка, которая будет работать сама по себе. И если вы готовы отдавать всего себя, то вас ждет непременный успех!

99
6 комментариев

Приобретение любой фаншизы - это всегда волнительно, так как никогда не знаешь, будет ли она выгодной в итоге или нет. Однако могу точно сказать, что правильность принятого решения зависит от информации, и в этой статье она выдана явно даже с избытком. Интересно, четко и просто все расписано. Лично меня эта тематика заинтересовала достаточно сильно после прочтения.

1
Ответить

Виктор, добрый день. Спасибо за отклик!
Более подробно об условиях сотрудничества Вы сможете прочитать на нашем сайте https://fr.doc-laser.ru, там же можно заказать обратный звонок, менеджер подробно всё расскажет.

Ответить

Да понятное дело, что деньги из воздуха не появятся и надо активно раскручивать франшизу, чтобы она уже на тебя начала работать, а для этого необходимы терпение, самообладание и дисциплина. Хотелось бы обстоятельно про подбор локации почитать, так как по моему мнению это чуть ли не критический пункт вообще, а ему всего строчка уделена.

Ответить

Здравствуйте, спасибо за отклик!
Да, ваше замечание верно, выбор локации очень важен, зачастую именно правильно подходящая локация- это залог успешной работы.
Со своей стороны наша УК помогает на всех этапах, в том числе с подбором локации. Управляющая компания, уже имеющая опыт открытия более 50 студий, обладает всем необходимым инструментарием и знаниями для максимально оперативного поиска и согласования помещения.

Также у нас нас есть определённые требования к помещению будущей студии. Помещение, не должно быть менее 50 квадратных метров площади с отдельным входом с улицы. Мы устанавливаем эти минимальные требования не только для получения медицинской лицензии, но и для того, чтобы в целом наша студия смогла быть полноформатной. Такое позиционирование важно для имиджа компании и успеха в привлечении клиентов.

Ответить

Круто что доносите до партнёров правильные ожидания, то по опыту знаю что большинству важно продать не углубляясь кому 🙌

Ответить

Дмитрий, добрый день, очень приятно получать обратную связь.
Наша компания основана на прозрачности бизнес процессов, поэтому мы очень тщательно относимся как к выбору будущего партнёра , так и дальнейшему взаимодействию с ним.
Если Вам интересно присоединиться к нашей команде, оставьте заявку на сайте, менеджер оперативно перезвонит.
https://fr.doc-laser.ru

Ответить