Коротко и ясно: запустить в России «умные» лекции из Японии и попытаться заработать на любознательности москвичей

Организаторы PechaKucha в Москве Анна Гилёва и Дмитрий Абрамов рассказывают, как выступления по 6 минут 40 секунд помогают людям и в чём секрет интересной презентации.

Наталия Времячкина, Юрий Коротецкий
2323

Хороший формат, но заголовок всё заставлял искать ответ на вопрос, как же заработать... при чистой прибыли в 500 тыс. руб. напрашивается ответ «никак». 
Впрочем, было бы интересно почитать и про других людей, делающих (или пытающихся делать) бизнес в нише просвещения и научпопа, типа организаторов форумов «Учёные против мифов», например. 

2
Ответить

Наши попытки объяснить редакции, что заголовок не соответствует реальности и содержимому материала, пока не увенчались успехом. И это очень грустно, конечно.

 
Что касается «почитать и про других людей, делающих (или пытающихся делать) бизнес в нише просвещения и научпопа» — можно погуглить про компании Level One, «Синхронизация» и лекторий «Прямая речь», например.

5
Ответить