Дмитрий: Довольно длинный список: Nike, Mail.Ru Group, «Инвитро», Московский международный салон образования, Yota, Moscow Urban Fest, «Ситимобил», Tess Tea. Сейчас мы существуем в режиме ИП, подписываем договор и оговариваем, какую услугу предоставляем партнёру, что, когда и за какие деньги делаем.
Хороший формат, но заголовок всё заставлял искать ответ на вопрос, как же заработать... при чистой прибыли в 500 тыс. руб. напрашивается ответ «никак».
Впрочем, было бы интересно почитать и про других людей, делающих (или пытающихся делать) бизнес в нише просвещения и научпопа, типа организаторов форумов «Учёные против мифов», например.
Наши попытки объяснить редакции, что заголовок не соответствует реальности и содержимому материала, пока не увенчались успехом. И это очень грустно, конечно.
Что касается «почитать и про других людей, делающих (или пытающихся делать) бизнес в нише просвещения и научпопа» — можно погуглить про компании Level One, «Синхронизация» и лекторий «Прямая речь», например.
Выступал на ПечеКуче в Челябинске, давненько, правда, но хорошо тренирует навык презентации, вот да)
Я тоже выступал на «ПечеКуче» в Челябинске, кстати. Жаль, что ребята забросили формат (Лёня, Маша, привет!). Очень мощный был старт.
А можно немного подробнее расписать условия партнерства?
С одной стороны, формат не предполагает извлечение прибыли и позиционирование того или иного бренда, рекламные интеграции. С другой стороны, вы все же работаете с партнерами.
Что получает партнер от своих инвестиций? Какова грань между соблюдением договеренностей по франшизе и не превращением всего в бизнес-проект? Какие интеграции бренда уместно использовать, а какие - чересчур?
Это долгий разговор.
Если интересно, вот мы в гостях у Digital Newsroom рассказываем об этом в формате подкаста — https://vk.com/podcast-184755347_456239029
Если коротко:
1 — правила формата НЕ запрещают зарабатывать на нем и делать партнерства. Но нельзя превращать это в исключительно коммерческий проект.
2 — грань определяется здравым смыслом и сообществом. Если нас начнет подводить наш здравый смысл, нам об этом скажут или коллеги, или токийский хэд-офис, или наши зрители.
Тема актуальная, так как мы всё больше ориентируемся на мгновенные коммуникации. Наверное, становимся умнее и долго разжёвывать 30-минутную презентацию становится неэффективно. Уловил мысль, применил, пошёл дальше.
А может вам делать открытые микрофоны, чтобы расширить воронку желающих выступить с качественным отработанным материалом?