Коротко и ясно: запустить в России «умные» лекции из Японии и попытаться заработать на любознательности москвичей

Организаторы PechaKucha в Москве Анна Гилёва и Дмитрий Абрамов рассказывают, как выступления по 6 минут 40 секунд помогают людям и в чём секрет интересной презентации.

Наталия Времячкина, Юрий Коротецкий
23

А можно немного подробнее расписать условия партнерства?

С одной стороны, формат не предполагает извлечение прибыли и позиционирование того или иного бренда, рекламные интеграции. С другой стороны, вы все же работаете с партнерами. 
Что получает партнер от своих инвестиций? Какова грань между соблюдением договеренностей по франшизе и не превращением всего в бизнес-проект? Какие интеграции бренда уместно использовать, а какие - чересчур?

1
Ответить

Это долгий разговор.

 
Если интересно, вот мы в гостях у Digital Newsroom рассказываем об этом в формате подкаста — https://vk.com/podcast-184755347_456239029 

Если коротко: 

1 — правила формата НЕ запрещают зарабатывать на нем и делать партнерства. Но нельзя превращать это в исключительно коммерческий проект.  

2 — грань определяется здравым смыслом и сообществом. Если нас начнет подводить наш здравый смысл, нам об этом скажут или коллеги, или токийский хэд-офис, или наши зрители. 

1
Ответить