{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Одноклассники» меняют позиционирование

Новое направление посвящено хобби и увлечениям пользователей.

В поддержку нового позиционирования ОК запускают крупнейшую за 16 лет федеральную рекламную кампанию «Мои увлечения — это ОК», направленную на актуализацию имиджа соцсети.

Специально к запуску кампании ОК представили новый ключевой раздел — «Увлечения», с помощью которого пользователи соцсети смогут найти контент на любой вкус. В основе работы раздела «Увлечения» — рекомендательные алгоритмы на базе технологий машинного обучения. Весь актуальный контент представлен на главной странице сервиса и доступен на всех платформах соцсети.

Система тегов позволяет быстро ориентироваться не только в самых популярных хобби, но и даже в самых нишевых категориях. Например, в категории «Питомцы» можно перейти в разделы на более узкие тематики с подкатегориями: ролики с экзотическими видами животных или конкретными породами. Весь контент представлен в виде восьми категорий увлечений на главной странице сервиса и доступен на всех платформах соцсети.

Про рекламную кампанию

Для презентации нового сервиса и позиционирования ОК запустили федеральную рекламную кампанию «Мои увлечения — это ОК». Основная задача — рассказать о новой уникальной возможности в ОК: найти именно то, что увлекает каждого пользователя, и близких по духу людей в соцсети.

Кампания «Мои увлечения — это ОК» рассказывает о многообразии контента на платформе, поддерживает новое направление развития ОК и наглядно показывает, что у нас можно не только общаться с друзьями, но и найти что-то полезное для для себя и своего хобби.

К старту кампании ОК собрали на платформе топ-блогеров рунета в самых разных категориях на тему различных хобби и увлечений. Например, Алексей Жидковский, Лина Дембикова, Михеев и Павлов и Deni & Mani делятся своим опытом, публикуют полезные и развлекательные видео и помогают интересно провести время пользователям со схожими интересами.

0
101 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Усов

Им как минимум нужен ребрендинг еще. Одноклассники в принципе ассоциируются с каким-то кринжем.

Ответить
Развернуть ветку
Egor Chusov
Ответить
Развернуть ветку
Rafa Ramazanoff
Ответить
Развернуть ветку
Egor Chusov
Ответить
Развернуть ветку
Sergey Ilyin

Такое и крыть нечем.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey
Ответить
Развернуть ветку
Гриша Каир

Ага, надо идти выше, "одногрупники", "Коллеги". А аудитории одноклассников уже почти не осталось одноклассников.

Ответить
Развернуть ветку
Печенька

Так это и есть кристаллизованный кринж

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Радищев

Да, но так а зачем им в принципе Одноклассники, если есть ВК?

Ответить
Развернуть ветку
Aida Evene

Долой монополию!

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Радищев

Настолка хорошая

Ответить
Развернуть ветку
98 комментариев
Раскрывать всегда