Каким будет маркетинг в 2022 году: бизнес-сериал dentsu 7-10 сентября
Коммуникационная группа dentsu Russia покажет бизнес-сериал о том, как эффективно планировать маркетинг и продажи в 2022 году и далее. 7-10 сентября пройдет премьерный показ четырех эпизодов: business, media, content & creative, commerce. Событие будет полезно владельцам и руководителям крупного и среднего бизнеса, маркетологам, представителям игроков рекламного и медиарынка.
Зачем смотреть
Компании входят в период активного планирования 2022 года, поэтому в бизнес-сериале много стратегических фокусов и практических рекомендаций по маркетингу и смежным сферам. Среди них — долгосрочные приоритеты маркетинговой и бизнес-стратегии, а также прогнозы развития медиа, контента и e-commerce.
Как выйти и расти на маркетплейсе? Ответы на эти актуальные для бизнеса вопросы будут из первых уст: от Ozon и кофейного бренда Кооператив «Черный», который никогда не был представлен на электронной полке, но взлетел на Ozon во время пандемии.
Приглашенные спикеры также поделятся результатами экспериментов в новых областях, таких как атрибуция 360, precision marketing и ESG (environmental, social, corporate governance).
Кто хедлайнеры
Почему бизнес-сериал
В dentsu Russia решили отказаться от привычного формата онлайн-конференции в пользу короткого и емкого контента, который для удобства разделен на тематики и доступен для отложенного просмотра на любом устройстве.
График выхода и описание эпизодов
• Business episode (7 сентября в 10:00). Визионерский взгляд и советы о том, что важно учесть в долгосрочной бизнес-стратегии.
• Media episode (8 сентября в 10:00). ТОП-5 маркетинговой и медиастратегии 2022.
• Creative & content episode (9 сентября в 10:00). FAQ по creative experience и тому, как его создавать компаниям с помощью контента.
• Commerce episode (10 сентября в 10:00). Руководство по качественному присутствию бренда на полке.
Эпизоды будут выходить на сайте бизнес-сериала и YouTube-канале dentsu Russia.
Меня всегда забавляло когда люди спонсируемые государством пытаются что-то рассказать про бизнес, настоящему бизнесу работающему в условиях сложнейшей экономики. Где развитие бизнеса без "связей" связано с ежедневными трудностями. А например Национальная Медиа Групп управляется директором из Единой России. Я очень сомневаюсь что такие люди знают что такое настоящий бизнес в России
Это и есть настоящий российский бизнес. Остальные - их подножный корм.