{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Возврат билетов, купленных на OneTwoTrip

Всем привет!
Не секрет, что последние несколько месяцев стали сложными для тревел-рынка: ограничение полётов в южные аэропорты, отмены международных рейсов, сложности с совершением перелётов за границу. Всё это стало причиной большого количества обращений со стороны путешественников в авиакомпании и агентства с целью обмена или возврата билетов на самолёт. И мы не исключение. За период с марта по конец мая служба поддержки OneTwoTrip обрабатывает в десятки раз больше запросов от клиентов, чем в обычное время.
Это стало причиной того, что время ожидания ответа от службы поддержки и обработки обращений клиентов значительно увеличилось. В этой небольшой статье хотим ответить на самые распространённые вопросы, связанные с особенностью работы службы поддержки сервиса.

Как OneTwoTrip обрабатывает обращения клиентов?

Процесс обработки заявок на возврат билетов состоит из нескольких этапов. Сначала путешественник создаёт заявку в разделе «Мой заказ» в приложении или на сайте OneTwoTrip. Затем она обрабатывается нашими специалистами, которые работают в системах бронирования авиакомпаний напрямую: там они проверяют актуальные правила тарифа, делают расчёт возврата или обмена билета в соответствии с регламентами авиакомпаний). Далее, в большинстве случаев, заявка передаётся на согласование перевозчику (в авиакомпанию). В части случаев дополнительное согласование может не требоваться, но действия с билетом в любом случае выполняются по актуальному регламенту перевозчика, так как деньги за билеты находятся у него.

В текущей ситуации сроки авторизации от авиакомпаний не определены. Приоритет обработки запросов от агентств авиакомпания определяет самостоятельно, и, к сожалению, мы не можем на него повлиять. Этот процесс может занять несколько месяцев, и повлиять на работу перевозчика мы, к сожалению, не можем.

Почему долго нет ответа и решения по моему вопросу?

Так как обращений очень много, мы обрабатываем их в приоритете по дате вылета: нам важно в первую очередь взять в работу тех, для кого важно получить срочную помощь ― если вылет в ближайшие дни. Если вы пока не получили ответа на свой вопрос, пожалуйста, проявите терпение, специалист службы поддержки обязательно ответит.

Не только мы получаем огромное количество запросов, но и сами авиакомпании. И OneTwoTrip, являясь агентом, может действовать только в рамках регламентов, установленных перевозчиком. Это значит, пока авиакомпания не одобрит действий с вашим авиабилетом, оформить обмен билета или вернуть деньги за него мы технически не можем.

Как только ваш возврат будет авторизован, мы его оформим, а вы получите уведомление на электронную почту.

У кого находятся деньги за мой билет?

Несмотря на то что вы оформляли покупку на OneTwoTrip, деньги за билеты находятся у перевозчика. Так как OneTwoTrip является агентом, мы не храним ваши средства и не используем их.

Как только вы оформляете заказ, деньги переходят в авиакомпанию, и вы получаете свой авиабилет. Если бы перевозчик не получал средства, мы не могли бы завершить процесс оформления билета. Это значит, что при возврате нам нужно также сначала получить назад ваши деньги от авиакомпании, а затем ― перевести их вам.

Какие могут быть сложности с возвратом денег на мою карту?

Если вы приобретали билет в иностранной авиакомпании и использовали для оплаты карту российского банка, срок зачисления средств на вашу карту сильно увеличивается. Из-за санкций и последующих ограничений, затрагивающих работу международных платёжных систем Visa и Mastercard на территории России, трансграничные платежи пока не проходят. Оформить возврат в текущих условиях технически невозможно.

В такой ситуации иностранным авиакомпаниям необходимо не только авторизовать возвраты, которые запрашиваются клиентами агентств, но и следовать предъявляемым требованиям. Среди них: порядок взаиморасчётов, перевод денежных средств на карты клиентов в российских банках, ограничения платёжных систем, вызванные текущей геополитической ситуацией, и так далее.

Мы ожидаем от авиакомпаний инструкций по возврату таких бронирований. Ведь для всех текущая ситуация ― новая, и тревел-индустрии нужно время, чтобы подготовить технические возможности и регламенты. Как только мы получим их ― сразу уведомим вас по электронной почте и завершим процедуру возврата. Наши специалисты постоянно находятся на связи с перевозчиками и напоминают им о необходимости предоставления инструкций для возврата средств пассажиров.

Поступление средств на карту задерживается по техническим причинам ещё и в том случае, если вы оплатили свой заказ картой иностранного банка. Мы также вместе с авиакомпаниями ищем возможные варианты скорейшего возврата денег за ваши билеты. Он будет выполнен в любом случае, но сроки на данный момент не определены.

Мой возврат оформлен. Когда я получу деньги?

Сроки зачисления средств зависят от банка, обслуживающего карту клиента, и составляют от 3 до 60 рабочих дней. Как правило, возврат происходит в течение 10 рабочих дней.

При обращении в авиакомпанию я получаю другую информацию о статусе моего возврата. Почему так?

Такое действительно случается. Мы сталкиваемся с тем, что путешественник, связываясь напрямую с авиакомпанией по заказу, оформленному в OneTwoTrip, получает противоречивую информацию. Согласны, что это может вызвать недоумение.

При обращении в авиакомпанию вы можете попасть на специалиста, не знакомого с особенностями работы на конкретном рынке или с агентами. Он также может не учитывать текущую ситуацию (например, санкции, наложенные на трансграничные платежи, или особенности расчётов). Как правило, на сайте компаний указаны общие контакты справочных служб: они могут в полной мере сориентировать клиентов по вопросам, связанными с сервисами перевозчика или с оформлением бронирования. Однако сотрудники справочной службы не всегда знають о процессах взаимодействия авиакомпании с агентами на конкретном рынке в конкретных условиях, поэтому транслируют общую информацию, не отражающую вашу ситуацию.

0
860 комментариев
Написать комментарий...
Максим Белозёров

23 сентября 2022 года в 16:25 я на онлайн-сайте https://www.onetwotrip.com/ забронировал два авиабилета, для себя и жены. Сообщение Amsterdam > Mexico > Cancun, время вылета из Амстердама 22:25, рейс AM-26, компания AeromexicoПосле оформления через некоторое время к нам в аэропорту подошли сотрудники компании Aeromexico и сказали, что не посадят нас на борт даже если мы пройдём регистрацию. Они сказали, это связано с тем, что у нас русский паспорт, такое решение компании, какого-то точно ответа нет и смысла ждать посадки и регистрации нам тоже нетОриентировочно в 20:00 я через приложение OneTwoTrip для iPhone позвонил в техподдежку OneTwoTrip, чтобы проконсультироваться как сделать возрат. Консультант сказал, что чтобы получить возврат согласно моему тарифу, и страховке, которую я оплатил вместе с покупкой билетов, я должен оформить возврат в приложении, выбрав пункт Добровольный возврат. Я оформил возврат №R338595299623, тикет T26651856510 во время разговора, видео с оформлением прикладываю в ссылке после описания. К сожалению, звук не записался, только сам процессСтатус возврата поменялся на "В процессе расчёта" и с того момента не менялся, хотя как указано в приложении, мой билет аннулирован24 сентября 2022 года я позвонил в компанию Aeromexico уточнить по поводу возврата моих билетов и мне сообщили, что никаких обращений со стороны OneTwoTrip к ним не поступало. К сожалению, подтвердить не могу, так как почты у Aeromexico нет, а iPhone не пишет разговорыЯ проверил информацию в интернете по поводу возврата, и у всех, кто сталкивался с возвратом через OneTwoTrip одна и та же история. Ожидание месяцами без результата, точно также как у меня, аэрокомпания не получает запрос на возврат от OneTwoTrip, OneTwoTrip говорит, что не получает ответ от аэрокомпании. Это бесконечный круг мошенничества, в который втягивает клиентов OneTwoTrip, в надежде, что они сдадутся. Деньги большие, поэтому я сдаваться не намерен, сейчас собираю информацию с других пострадавших от действий этой компании. Если вы тоже пострадали, пришлите пожалуйста свои данные и номера билетов на почту [email protected] для составления коллективного иска. OneTwoTrip я предлагаю вернуть средства как можно скорее и не отягощать и без того сложную ситуацию

Ответить
Развернуть ветку
A L

Я готов присоединиться к иску. Абсолютное наплевательское отношение

Ответить
Развернуть ветку
Денис111111

ВанТуТрип (One Two Trip) мошенники. Никогда не имейте с ними дел.

А вообще - думаю наступила пора массовых жалоб на юрлицо - в потребнадзор, прокуратуру, полицию, налоговую (благо они не находятся по юридическому адресу и их преспокойно можно закрыть и навсегда исключить из ЕГРЮЛ, а директору - бан на занятие должностей). я свои жалобы уже написал.

Для упрощения:
Юрлицо: ООО "Вайт Тревел"
ИНН 7707770166
ОГРН 1127746124989
Юридический адрес
127055, г Москва, пер. Порядковый, д.21, офис 401
получен 24.02.2012
Зарегистрирована 331 организация по этому адресу!!! Не в доме, а в 401 кабинете! И ФНС не чешется по поводу массовости!
Генеральный Директор: Логинов Иван Сергеевич
Учредитель: OTT SERVICE LTD (зарубежный офшор)

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip
Автор

Максим, здравствуйте!
Согласны, что ситуация неприятная, и нам очень жаль, что у вас не получилось воспользоваться перелетом.

Мы оформляем возвраты всем путешественникам, если это разрешено правилами тарифа, которые установил перевозчик.
По вашему заказу, увы, добровольный возврат билета запрещен тарифом, заявка на возврат отменена.
Выдержку из правил тарифа авиакомпании специалисты поддержки направили на почту, указанную при оформлении заказа.
Так как мы являемся агентом, то обязаны строго следовать правилам, принятым авиакомпанией. Если возврат тарифом не предусмотрен, запросить его у перевозчика мы, к сожалению, не имеем права.

Решение о посадке на рейс принимает сотрудник авиакомпании в аэропорту. В вашей ситуациий необходимо обратиться напрямую в авиакомпанию за разъяснениями, а также запросить возврат в претензионном порядке. Как правило, авиакомпании идут навстречу пассажирам и возвращают средства, если получают от него такой запрос, несмотря на условия тарифа.

Ответить
Развернуть ветку
857 комментариев
Раскрывать всегда