Возврат билетов, купленных на OneTwoTrip

Всем привет!
Не секрет, что последние несколько месяцев стали сложными для тревел-рынка: ограничение полётов в южные аэропорты, отмены международных рейсов, сложности с совершением перелётов за границу. Всё это стало причиной большого количества обращений со стороны путешественников в авиакомпании и агентства с целью обмена или возврата би…

654654 показа
17K17K открытий
22 репоста

23 сентября 2022 года в 16:25 я на онлайн-сайте https://www.onetwotrip.com/ забронировал два авиабилета, для себя и жены. Сообщение Amsterdam > Mexico > Cancun, время вылета из Амстердама 22:25, рейс AM-26, компания AeromexicoПосле оформления через некоторое время к нам в аэропорту подошли сотрудники компании Aeromexico и сказали, что не посадят нас на борт даже если мы пройдём регистрацию. Они сказали, это связано с тем, что у нас русский паспорт, такое решение компании, какого-то точно ответа нет и смысла ждать посадки и регистрации нам тоже нетОриентировочно в 20:00 я через приложение OneTwoTrip для iPhone позвонил в техподдежку OneTwoTrip, чтобы проконсультироваться как сделать возрат. Консультант сказал, что чтобы получить возврат согласно моему тарифу, и страховке, которую я оплатил вместе с покупкой билетов, я должен оформить возврат в приложении, выбрав пункт Добровольный возврат. Я оформил возврат №R338595299623, тикет T26651856510 во время разговора, видео с оформлением прикладываю в ссылке после описания. К сожалению, звук не записался, только сам процессСтатус возврата поменялся на "В процессе расчёта" и с того момента не менялся, хотя как указано в приложении, мой билет аннулирован24 сентября 2022 года я позвонил в компанию Aeromexico уточнить по поводу возврата моих билетов и мне сообщили, что никаких обращений со стороны OneTwoTrip к ним не поступало. К сожалению, подтвердить не могу, так как почты у Aeromexico нет, а iPhone не пишет разговорыЯ проверил информацию в интернете по поводу возврата, и у всех, кто сталкивался с возвратом через OneTwoTrip одна и та же история. Ожидание месяцами без результата, точно также как у меня, аэрокомпания не получает запрос на возврат от OneTwoTrip, OneTwoTrip говорит, что не получает ответ от аэрокомпании. Это бесконечный круг мошенничества, в который втягивает клиентов OneTwoTrip, в надежде, что они сдадутся. Деньги большие, поэтому я сдаваться не намерен, сейчас собираю информацию с других пострадавших от действий этой компании. Если вы тоже пострадали, пришлите пожалуйста свои данные и номера билетов на почту [email protected] для составления коллективного иска. OneTwoTrip я предлагаю вернуть средства как можно скорее и не отягощать и без того сложную ситуацию

Ответить

Я готов присоединиться к иску. Абсолютное наплевательское отношение

Ответить

ВанТуТрип (One Two Trip) мошенники. Никогда не имейте с ними дел.

А вообще - думаю наступила пора массовых жалоб на юрлицо - в потребнадзор, прокуратуру, полицию, налоговую (благо они не находятся по юридическому адресу и их преспокойно можно закрыть и навсегда исключить из ЕГРЮЛ, а директору - бан на занятие должностей). я свои жалобы уже написал.

Для упрощения:
Юрлицо: ООО "Вайт Тревел"
ИНН 7707770166
ОГРН 1127746124989
Юридический адрес
127055, г Москва, пер. Порядковый, д.21, офис 401
получен 24.02.2012
Зарегистрирована 331 организация по этому адресу!!! Не в доме, а в 401 кабинете! И ФНС не чешется по поводу массовости!
Генеральный Директор: Логинов Иван Сергеевич
Учредитель: OTT SERVICE LTD (зарубежный офшор)

Ответить

Максим, здравствуйте!
Согласны, что ситуация неприятная, и нам очень жаль, что у вас не получилось воспользоваться перелетом.

Мы оформляем возвраты всем путешественникам, если это разрешено правилами тарифа, которые установил перевозчик.
По вашему заказу, увы, добровольный возврат билета запрещен тарифом, заявка на возврат отменена.
Выдержку из правил тарифа авиакомпании специалисты поддержки направили на почту, указанную при оформлении заказа.
Так как мы являемся агентом, то обязаны строго следовать правилам, принятым авиакомпанией. Если возврат тарифом не предусмотрен, запросить его у перевозчика мы, к сожалению, не имеем права.

Решение о посадке на рейс принимает сотрудник авиакомпании в аэропорту. В вашей ситуациий необходимо обратиться напрямую в авиакомпанию за разъяснениями, а также запросить возврат в претензионном порядке. Как правило, авиакомпании идут навстречу пассажирам и возвращают средства, если получают от него такой запрос, несмотря на условия тарифа.

Ответить