Наша команда создает профессиональные инструменты для работы с OOH. Сервисы Oohdesk запускают РК в несколько кликов. А новые фичи появляются каждый день.
Добрый день! ЦА - и менеджеры, и заказчики. Так как мы работаем и с агентствами, и с конечными заказчиками. А клиенту мы предлагаем как self service, так и full service.
По вопросу относительно макетов - при необходимости, креатив вы можете загрузить в формате jpeg, а система сама его конвертирует в видео-ролик mp4.
Если нашим клиентам и партнерам это будет необходимо, то почему бы и нет. Первый запрос - и мы в деле.)
Диана, добрый день! Промоутеров умеющих продавать, мы честно говоря, не встречали.) Даже учитывая их аудиальное "преимущество" над наружной рекламой. Наружка говорит без звука, но громко.)
Данай, спасибо! На долгосрочную перспективу мы в целом настроены позитивно. Даже учитывая нестабильную обстановку в мире. Наверное потому, что выводили продукт в период локдауна и нам уже не страшно.)
Камиль, благодарим!
Михаил, благодарим! Сейчас идет активная работа в регионах, но выход на европейский рынок входит в список наших амбициозных планов.)
Финальное согласование на стороне операторов, ведь ответственность и последствия в случае "горячего контента" наступают для них. Но, так как большие кампании - это всегда инертный процесс, мы как стартап помогаем новым клиентам нашего сервиса готовить первые креативы, чтобы не было ощущения, что наружка - это сложно, или того хуже - не работает.)
Гарий, добрый день! Обычно, не дольше трех часов. Но все зависит от уровня опыта в OOH - там есть юридические нюансы, зная которые, все вполне быстро проходит. Начинающим помогаем на этапе премодерации даже с подготовкой креатива 🙂
Коллеги, благодарим.)
Ренат, добрый день! «Мы», «мы..», «мы...» - это потому, что личный блог. А блог - он как селфи, только блог.) Еду постить не будем, а вот что-то из жизни разработки - обязательно.
И да, мы помогаем экономить деньги. ;)
Артем, добрый день! К сожалению, Яндекс по слухам ушел из рынка OOH из-за модели по контактам. Предложенной рынку преждевременно, на наш взгляд. Но ждем официального комментария.)
Мы не берём деньги за использование сервиса Oohdesk DSP, заказчик оплачивает сумму за открученные показы (размещение).