Прошлогодний День предпринимателя банк «Открытие» объявил Днем Непринимателя. Тогда ещё продолжался карантин, никто не имел представления о том, когда он закончится и чего ждать от бизнеса, да и от жизни в целом. Тогда, еще до официальной господдержки, мы предоставили льготы на наши продукты, а также решили мотивировать основателей бизнесов искать новые ниши, возможности, объединяться с другими брендами и создали сообщество, в котором рассказываем о классных кейсах предпринимателей, об их ошибках и успехах. Основной платформой для «Непринимателей» стал телеграм-канал, аудитория которого за год выросла до 5 200 человек.
Я, может, невнимательно читал, но что-то не увидел ничего про ошибки в материале, хотя это было обещано.
Возможно, о них стоило написать четче, но вот некоторые ошибки, которые можно выделить из текста:
– договариваться с топовыми спикерами нужно было еще раньше, месяца за полтора–два;
– гипотеза с ведущими-админами телеграм-каналов про бизнес и диджитал не до конца сработала. Стоило сосредоточиться на (полу)профессиональных ведущих, которые могут держать темп и быстро ориентируются в аудиоформатах;
– если бы мы для посевов выбрали больше неавторских и более дешевых каналов про бизнес, скорее всего, получили бы больше подписчиков и участников комьюнити. Правда, хороших каналов про бизнес довольно мало.
Максимально неочевидный кейс. Со всех сторон.
Какие цели были?
Почему нужно было именно эфир и именно в ТГ (чем обосновано)?
Какая стоимость привлечения получилась?
Основная задача проекта – объединить основателей бизнесов в одном месте для того, чтобы сделать большой шаг для развития комьюнити в телеграме. Мы уже больше года наполняем телеграм-канал кейсами предпринимателей, а войсчат – один из инструментов, позволяющий познакомиться с аудиторией, дать ей дополнительную ценность, ответить с помощью крутых руководителей бизнесов на вопросы и привлечь новых предпринимателей в том числе в наш чат. Увы, стоимостью привлечения поделиться не можем, но мы ей довольны:) За время кампании количество подписчиков канала увеличилось на 40%.
Короче кто то решил показать свою эффективность, запустил войс чаты без какой либо идеи, главное просто что бы отчитаться, какие мы крутые и т.д.
Идея и для чего этого делалась, нет. Главное удержание и покрасоваться цифрами)
Короче типичные ошибки клабхаусов, когда пытаются привлечь кучку людей, которые за частую не могут попасть в обсуждение, которые потом слушают не долго и валят от нудятины и избранных.
Так