Руководство по запуску войсчатов в Telegram: зачем банк «Открытие» провёл 6-часовой эфир и что от этого получил

Какие результаты мы получили, где ошиблись, зачем пошли на это и стоит ли вообще тратить бюджет на войсчаты? Читайте в нашем материале

Руководство по запуску войсчатов в Telegram: зачем банк «Открытие» провёл 6-часовой эфир и что от этого получил
44

Максимально неочевидный кейс. Со всех сторон.
Какие цели были?
Почему нужно было именно эфир и именно в ТГ (чем обосновано)?
Какая стоимость привлечения получилась?

Основная задача проекта – объединить основателей бизнесов в одном месте для того, чтобы сделать большой шаг для развития комьюнити в телеграме. Мы уже больше года наполняем телеграм-канал кейсами предпринимателей, а войсчат – один из инструментов, позволяющий познакомиться с аудиторией, дать ей дополнительную ценность, ответить с помощью крутых руководителей бизнесов на вопросы и привлечь новых предпринимателей в том числе в наш чат. Увы, стоимостью привлечения поделиться не можем, но мы ей довольны:) За время кампании количество подписчиков канала увеличилось на 40%.