Банк «Открытие»
8532

Заработать на производстве мёда

Как создать медовую компанию с оборотом в 50 млн рублей, начав с двумя ульями.

В закладки

Банк «Открытие» продолжает серию статей о «непринимателях» — людях, которые занимаются бизнесом, несмотря на трудности, и добиваются успеха. Этот текст о двух друзьях, Олеге Бармине и Михаиле Третьякове, которые начали своё дело с 40 кг мёда и цветочного магазина, а сейчас годовой оборот их компании превышает 50 млн рублей. Герои расскажут, почему бессмысленно заниматься цветочным бизнесом и как самостоятельно производить мёд.

Олег Бармин на крыше дизайн-завода Flacon, где для PR-продвижения установили арт-объект с ульями

Со свалки — в цветочный магазин

Олег Бармин: Сначала я работал на городской помойке в Северодвинске, разбирал подводные лодки. Потом была мойка машин. Потом коптил рыбу на продажу. В 2002 году я продал коптильню и решил, что буду заниматься продажей машин-иномарок. В 2007 году оборот моей компании достиг 100 млн долларов, но в 2008-м наступил кризис, и я обанкротился.

Раздав долги клиентам и партнёрам, я уехал из родного города в Москву и занялся флористическим бизнесом. После банкротства осталось три уголовных дела, приходилось платить адвокату 50 тысяч рублей в месяц — ровно столько я тогда зарабатывал. Поэтому три года я жил в своём же магазине. Чтобы его открыть, нужно было около 100 тысяч долларов. Часть денег я занял у друзей, часть — у подписчиков в блоге.

Во время работы и жизни в магазине я начал активно вести LiveJournal, обзавелся большим количеством подписчиков за счёт истории моего банкротства и в 2010 году стал директором по маркетингу LiveJournal. Всё это время продолжал заниматься цветами. До 2014 года месячный оборот составлял около 1 млн рублей. Однажды удалось заработать за год более 30 млн рублей.

Что общего между продажей цветов и автомобилей

Олег Бармин: В цветочном бизнесе у нас работало всего пять человек. Тогда продажа цветов в Москве ещё не была налажена на должном уровне. Это было время палаток с цветами и женщин с фиолетовыми волосами. Мы отличались от них тем, что сделали модельный ряд букетов, чем-то схожий с продажей машин. Было шесть моделей букетов разной ценовой категории: тысяча рублей, две, три и выше.

Мы не продавали цветы отдельно и не составляли букеты на месте. То есть мы знали, что для создания такого-то букета нам необходимо купить определенное количество цветов. Благодаря этому у нас почти не было остатков. Мы хотели оформить франшизу, но потом поняли, что франшизировать тут нечего: люди и сами могут собрать такие букеты.

Сейчас на цветах мы получаем прибыль плюс-минус 300 тысяч рублей в месяц. В целом можно больше не работать, но это не моя цель. И если бы 10 лет назад я знал, что такое цветочный бизнес, я бы никогда и ни за что им не занялся. Это геморрой: скоропортящийся продукт — хуже, чем продавать рыбу. Если ты купил цветы в понедельник и не продал их к пятнице, значит, ты выкинул их на помойку. Такую модель очень сложно масштабировать. Никто в России за 10 лет не смог построить устойчивую и очень прибыльную сеть. Это скорее дело для самозанятых.

С появлением Instagram ценообразование сильно поменялось. На рынке миллиард флористок и флористов, которые начали заниматься этим для удовольствия. В результате они сломали модель, сидя дома и зарабатывая небольшую сумму за месяц. Сейчас гораздо проще найти и купить красивый букет, хотя еще лет пять назад было проще купить отрубленную свиную голову.

Как появилась идея продавать мёд вместе с цветами

Олег Бармин: Мой партнёр Михаил Третьяков в свое время взял у меня в долг 1500 долларов на развитие собственного бизнеса. И пропал.

​Михаил Третьяков

Через 10 лет его жена написала мне в LiveJournal, что муж хочет отдать долг. Он приехал, отдал деньги — лучшие венчурные инвестиции в моей жизни. Помимо этого, он рассказал про рынок мёда и предложил вместе заняться этим бизнесом. Ему от тестя досталось два улья стоимостью 5 тысяч рублей, которые дали 40 кг мёда, и он думал, как его продать. Буквально за несколько часов мы придумали название LipkoSladko.

На старте инвестировали 100 тысяч рублей, чтобы увеличить пасеку. Благодаря этому в следующем году получили уже 800 кг мёда, у нас появились первые клиенты. В первый год дело не принесло прибыли — просто попытались расширить производство.

Пасека LipkoSladko

Михаил Третьяков: Сейчас мы производим 100 тонн мёда. Мы пришли на рынок, потому что на нём не было и до сих пор нет крупных игроков с долей хотя бы в 1%. В среднем у пасечников от 10 до 100 ульев с мёдом. Большое производства мёда находится в Башкирии, где у самого большого пасечника — полторы тысячи ульев. Для сравнения у нас 6 тысяч ульев.

Мы понимали, что это колхозный рынок, на котором можно сделать структурный, понятный, красивый и качественный бренд. Для того, чтобы обзавестись таким количеством ульев, приходилось постоянно инвестировать в них на протяжении семи лет. Бывало так, что Олег, выступив на нескольких конференциях, получал 700 тысяч рублей. И эти деньги он тоже вкладывал в бизнес. Мы не могли прибегнуть к помощи кредитов в банке, так как у обоих в своё время проводилась процедура банкротства.

В 2019 году мы получили очень хорошие инвестиции от одного ресторатора, которые планируем потратить на увеличение количества пчёл.

В банке «Открытие» у нас открыт расчётный счёт со времён предыдущего бизнеса — цветочной лавки, это было быстро и удобно. Счёт для нашей пчеловодной организации мы тоже решили оформить в «Открытии». Банк никогда нам не выносил мозг, не требовал каких-то дополнительных документов, и никаких неприятных ситуаций за это время не происходило.

Для привлечения первых клиентов Олег разлил мёд в пробирки, подписал их «Анализы пчёл» и раздал по офисам. Не прошло и нескольких часов, как в магазин потянулись люди за мёдом. Чтобы привлечь внимание журналистов, Олег установил на крыше офиса необычный арт-объект в виде трёх ульев. Через некоторое время несколько крупных столичных СМИ выпустили репортажи про «пасеку на крыше».

Каждый может делать мёд

Олег Бармин: У нас около 200 позиций товара, который мы получаем с помощью ульев. Плюс, мы продаем самих пчел специально для тех, кто хочет самостоятельно заниматься пчеловодством. В 2018 году наш оборот составил 32 млн рублей, в этом году надеемся на 60 млн рублей.

Если человек хочет заниматься мёдом, то в первую очередь ему нужно пойти учиться, как делал Михаил на протяжении трёх лет. Чтобы содержать пару ульев, достаточно прочитать книгу «Я — пчеловод» или посмотреть ролик на YouTube. Если тысячу ульев и больше — нужно быть готовым потратить на них три цены.

Один улей «под ключ» стоит 16 тысяч рублей. Соответственно одна тысяча ульев — это 16 млн рублей. Прибавьте к этому склад, медогонки и прочее оборудование — ещё 5 млн. То есть 20-25 млн рублей понадобится потратить только на всё необходимое. Но чтобы всё это работало, нужны знания.

У нас был один ужасный сезон — дождливое лето. Мне тогда пришлось продать машину и недвижимость, чтобы купить сахар. Мы кормили им пчел, в противном случае они бы просто умерли. Если бы в этом году мы оставили пасеку в Подмосковье, то обанкротились. К счастью, мы перевезли пасеку в Адыгею, там теплый сезон с марта по сентябрь.

Как продвигать медовый бизнес

Олег Бармин: Мы продвигаемся через интернет, выставки и конференции. Важное уточнение — наше продвижение полностью бесплатное, мы не покупаем трафик и не платим за размещение информации. У нас очень удобный и логичный сайт, на котором можно сделать предзаказ мёда или ульев на следующий год. Сейчас у нас около двух тысяч предзаказов на ульи.

Для корпоративных клиентов LipkoSladko собирает комплекты с продуктами из мёда и воска

Мы также планируем делать видео-уроки для тех, кто хочет зарабатывать на мёде. Эта история подходит, например, пожилым людям. Ещё планируем оформить франшизу

Точки роста производителей мёда

Михаил Третьяков: Мы первые по производству мёда в России. В первый год мы получили 40 кг мёда, потом 400, потом 4 тонны, потом 12 тонн. В этом году произвели 94 тонны. В следующем году, если всё будет хорошо, планируем продать 8-10 тысяч пчелопакетов. Мы прибыльны и обходим стороной сетевиков.

Конечная стоимость мёда складывается из фонда оплаты труда, затрат на ульи и пчёл, расходов на лизинг, банки, крышки, этикетки, фасовку, доставку и налогов. Если брать тех, кто продаёт через сеть, там большую часть маржи съедает сеть. Полкило мёда за 200 рублей на полке сетевого магазина — это как правило низкосортный подсолнечниковый мёд. Дешевые сорта мёда, собранные на разных пасеках, смешивают в одной емкости. Иногда купажируют с более дорогим мёдом, например, липовым, таким образом повышая ценность продукта.

В будущем мы хотим сделать различные варианты удобной упаковки для мёда. Пока это сложно: чтобы запустить новый вид банок, нужно закупать их объёмом от 100 тысяч штук. Каждой банке нужна крышка и наклейки.

Для поставок в сетевые магазины нужен большой ассортимент: например, пять видов банок — то есть 500 тысяч банок, крышек и наклеек. Нужны очень большие инвестиции в товар и производство, которые могут не окупиться. Мы аккуратно двигаемся в этом направлении, постепенно расширяясь и отстраивая новые места для хранения. Когда мы обрастём жирком, то пойдем в сети. Я очень надеюсь в будущем сделать из «Липко-Сладко» франшизу.

Банк «Открытие» поддерживает предпринимателей, которые не останавливаются на достигнутом и идут вперёд несмотря ни на что. Для таких непринимателей «Открытие» предлагает кредиты на развитие своего дела без ограничений по максимальной сумме и со ставкой 9,5% годовых.

При подаче заявки на кредитный продукт в ПАО Банк «ФК Открытие», в случае положительного решения ПАО Банк «ФК Открытие», ставка по кредиту в рублях составит от 9% годовых юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и лицам, занимающимся частной практикой в установленном законодательством порядке. Процентная ставка 9% устанавливается по кредитам на сумму от 100 млн руб. Валюта кредита — рубли РФ. Срок до 180 месяцев предоставляется только на цели приобретения коммерческой недвижимости для заемщиков, основным видом деятельности которых является предоставление коммерческой недвижимости в аренду; для иных инвестиционных целей срок финансирования до 120 месяцев, на цели пополнения оборотных средств — до 60 месяцев (при кредитовании в форме овердрафт и возобновляемой кредитной линии). Порядок погашения основного долга определяется по соглашению сторон — аннуитет, ежемесячно равными долями, индивидуальный график погашения (кредит); ежемесячно равными долями или аннуитет по каждому траншу, индивидуальный график (кредитная линия с лимитом выдачи). Уплата процентов осуществляется — ежемесячно в дату/даты, определенную(ые) условиями кредитной сделки, или в дату окончательного возврата кредита. Возможно предоставление отсрочки погашения на срок не более 6 месяцев. Структура залогового обеспечения и необходимость его страхования зависит от срока и суммы кредитования (в случае залога недвижимого имущества предоставление кредита осуществляется после государственной регистрации ипотеки). Кредитный продукт выдается на расчетный счет заемщика в Банке.

{ "author_name": "Банк «Открытие»", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u0435\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u0438","\u043a\u0430\u043a\u044d\u0442\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0435\u0442"], "comments": 51, "likes": 19, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "openbank", "id": 93764, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 22 Nov 2019 13:12:00 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
Трибуна
ApiX-Drive — онлайн-коннектор разных сервисов и приложений между собой без программистов
Привет, меня зовут Игорь Шамин, я основатель сервиса ApiX-Drive.
0
{ "id": 93764, "author_id": 371781, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/93764\/get","add":"\/comments\/93764\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/93764"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 371781, "last_count_and_date": null }
51 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Это просто замечательнейший кейс. Аплодирую стоя. 

Ответить
0

Спасибо! Рады стараться! Хотелось бы расти быстрее, но не все так просто как хотелось бы

Ответить
5

Олег крутой, будь как Олег!

Ответить
1

Не поминайте в суе...

Ответить
0

Он тоже крутой! ))

Ответить
0

привет дорогой! Спасибо! Стараемся, хотелось бы конечно, быстрее развиваться, но что поделать, бизнес это не простая штука.

Ответить
0

Отличная былина. Но стоит пораспрашивать пару пасечников как они скажут, что "удои" меда падают каждый год, а потом открыть новости и прочитать, что пасечники по всей стране бьют тревогу по этому поводу, ситуация катастрофическая. В США и Европе так же. 

А у чуваков в рассказе все круто, берите кредиты, граждане читатели, да побольше.

Ответить
2

Артем, это примерно так же как при СССР было много книг по кролиководству, где люди расписывали просто удивительные цифры, как из 100 кроликов весной получаются тысячи к осени и прибыль от их продажи далеко за мульён рублей... только вот почему-то кролиководов миллионеров тогда не было.

Ответить
0

Мы не про написание книг, мы бизнесмены, которые в.бывают круглый год и если уж что-то рассказываем, так это о том, что у нас получается и что не получается.

Ответить
0

Ну вы не читайте всяких рукожопых пасечников! С чего "удои" ))) могут падать? Мы растем 7 год как в количестве ульев так и в количестве меда на пчелосемью. Просто не надо быть старпердическими бизнесменами.

Ответить
0

В США и Европе даже запрещают пестициды для обработки полей, из-за которых пчелы мрут, так что проблема не из моего пальца высосана, и не с пальца руки рукожопов. Чуваки вы молодцы, во всем мире все падает - у вас все растет, просто сказочная Нарния. 

Ответить
0

Горная сказочная Нарния!

Ответить
0

Сироп-прикорм небось с антибиотиками а металлические медогонки вообще зло.

В общем мёд, как и многие продукты, лучше брать там где нет таких диких объёмов и промышленного подхода.

Ответить
1

Это не дикие обьемы! С учетом того, что я супер публичный человек, даже если бы захотелось что-то намутить я бы не смог. Приезжайте к нам в гости на пасеки: город Александров и Майкоп (Адыгея)! Все сами посмотрите! Естественно когда будет теплая летная погода ))

Ответить
0

Я про обман ничего не писал. Ну может только в части сиропа намёк некоторый. Мой основной посыл - лучше мёд брать у мелких и проверенных частников, которым доверяешь. 
И это личное мнение а не призыв =) 

Ответить
0

Ну в целом это правильно, потому что только там и можно купить правильный мед! Но у меня как раз мечта, сделать бренд ЛипкоСладко, таким, чтобы нам доверяли!

Ответить
0

Это просто бизнес, ничего личного. На Кубани же, только ленивый не держит парочку ульев.

Ответить
0

Такое ощущение, что у всех дедушки имели по два улья ))

Ответить
0

Металические медогонки у 99% пасечников. Сироп изымается весной или съедается полностью, к конечному потребителю он не попадает никак (конечно есть плохие пчеловоды, кто кормит сахаром в сезон). А что не так с антибиотиками? Вы откройте перечень болезней пчёл, их лечить нужно тоже иначе погибнут за полсезона.

Ответить
0

О! Один человек, который понимает о чем говорит.

Ответить
0

Т.е. если у 99% - значит так правильно? Как у всех - это аргумент что ли?
Вот возьмём например мясную промышленность: у 99% все "обколоты антибиотой" на столько что мясо гнить начинает на 5-6 часов позже чем обычное мясо (читай в 2 раза позже). Либо взять чистое фермерское производство (где не жестят с лекраствами) - вот вы лично какое мясо выберете? Подороже, но с пониманием того, что в мясе меньше химии или подешевле, но так как у 99% производителей?

Так вот металлическая медогонка это действительно удел тех производств, либо где "не парятся" либо где большие объёмы. Потому что она долговечнее и от части надёжнее чем деревянная. 
Можно сюда ещё бортней приписать =) Вот где о продукте парятся так парятся!

Про антибиотики аналогичная картина. 

Ответить
0

Есть у меня один знакомый, он камнем попу вытирает, говорит, что это экологично! Возможно не стоит использовать туалетную бумагу, салфетки и уж тем более пластик, но не стоит как я люблю говорить "идиотничать"!

Не бывает деревянных медогонок:) Да, и в любом случае, сертифицированная медогонка из нержавеющей стали гораздо безопасней и гигиеничней «экологичной» деревянной ступы.

К слову о деревянных ступах! Деревянное изделие вымыть и продезинфицировать невозможно, никто не выдаст сертификат на деревянную тару для мёда.

Мы не используем антибиотики. Совсем. В пчеловодстве антибиотики имеет смысл использовать только от болезней расплода, мёд как продукт, в отличие от мяса, прекрасно хранится без всяких консервантов.
Мы тесно сотрудничаем с ветеринарными службами в разных регионах и применяем для обработки пчел только органические кислоты.

Некоторые вообще собирают бортевой мёд (это когда из дупла или колоды), но это история совсем не про бизнес. Бортники собирают несколько килограмм мёда с борти, без рамок, вощины, ветпрепаратов, но и производительность крайне низкая. Можно конечно собирать мед только так, тогда его стоимость будет как у черной икры, есть его будут только в Кремле по большим праздникам :-)

Ответить
0

А из чего должна быть медогонка? Из дерева? ))) 

Ответить
0

Человек говорит, что из дерева! Возможно из бересты )))

Ответить
0

"Мой партнёр Михаил Третьяков в свое время взял у меня в долг 1500 долларов на развитие собственного бизнеса. И пропал."
"Через 10 лет его жена написала мне в LiveJournal, что муж хочет отдать долг. Он приехал, отдал деньги — лучшие венчурные инвестиции в моей жизни."
Просто топ.

Но вы молодцы, что пытаетесь развивать это дело.

Ответить
1

Мы не пытаемся развивать, а успешно развиваем!

Ответить
–1

Бла Бла Бла одно 

Ответить
1

Не Бла Бла Бла! А х.ячим круглый год не покладая рук! А вы?

Ответить
–3

Ну что тут скажешь: любит русский человек всякое "говно" жрать) (по поводу пробирок)

Ответить
1

Нет! Человек любит веселый креатив! 

Ответить
0

"Сейчас мы производим 100 тонн мёда" и "Обходим сетевиков", то есть вся реализация через "удобный и понятный" сайт даже без рекламы?

Ответить
0

Все продажи распределены по каналам:

1. Магазин на "Дизайн Заводе Флакон", называет "Цветы и Мед" 
2. Магазин в городе Александров, он же цент по отгрузке заказов с сайта
3. Сам сайт: https://lipko-sladko.ru
4. Сайт магазина: https://flowershoney.ru
5. Б2Б – большой обьем продаж в основном к гендерным праздникам
6. Оптовые продажи 
7. Мои личные социальные сети и чуть-чуть мой блог

Ответить
0

Пчела гадит, а мы ешь за ней © Кысь

Ответить
0

молодцы ребята.

Ответить
0

Спасибо! 

Ответить
0

 Мы не могли прибегнуть к помощи кредитов в банке, так как у обоих в своё время проводилась процедура банкротства.

 Для таких непринимателей «Открытие» предлагает кредиты на развитие 

Неприниматели — предприниматели с оборотом от 50 млн, которым нахер не нужны кредиты.

Ответить
0

Ну как сказать не нужны?! Уже нужны и теперь мы, можем их брать! Если говорить про банкротства, то скажу так. В США каждый миллиардер в среднем за жизнь банкротился 7 раз! Никто не может просчитать все, кризисы, падение спроса, стоимости акций, активность конкурентов и тд. Так что банкротство – это обычный процесс очищения рынка, но есть важный момент, встать и пойти дальше с новыми силами. Вот это не просто!

Ответить
0

Что только не напечатает, и сколько только не заплатит банк Закрытие , в то чтобы отмыть свою репутацию. ))

Ответить
0

Отмыть от чего? :-) О банкротства, которое прошло 10 лет назад? Так я уже про это книгу написал и издал ее МИФ и она стала бестселлером! ))))
Банк заплатит за то, чтобы репутацию исправить? Интересная история!

Ответить
0

Скажите, а не было ли у вас проблем с варроатозом пчел?

Ответить
0

Трудно найти пчеловода, у которого их не было.
Мы уделяем большое внимание ветеринарной работе и регулярно обрабатываем пчёл от варроатоза.  

Ответить
0

Олег а с вами можно по телефону связаться проконсультироваться

Ответить
0

Лучше написать в ватсап или телеграм: +79067677007 

Ответить
0

Добрый день, Какую породу пчелы содержите, какая технология пчеловождения, где заказываете маток. 

Ответить
0

Добрый день!

1. Карника и Бакфаст.
2. Дадан + магазины, кочевка.
3. Выводим сами.

Ответить
0

Агрессивная реклама банка отталкивает. Местами пахнет откровенным враньём. После слов "низкосортный подсолнечниковый мёд" перестал читать. Не должен выезжать бизнес за счёт принижения достоинств конкурентов - типичный совковый менталитет раскрывает владельцев далеко не с лучшей стороны. Артём Д., 31, занимаюсь мёдом с 2010года.

Ответить
0

Это очень смешно! Еще никто не говорил про меня "совковый"! Это прям очень смешно!

Ответить
0

Занимаетесь медом с 2010 года – это прекрасно! Расскажите о своих успехах? Сколько ульев? Сколько меда продаете? Как называется ваш бренд?

Ответить
0

Да, тоже согласен! Видимо, зависит, с какой точки зрения на это смотреть)

Ответить
0

Олег, в вашу честь песня)): https://www.youtube.com/watch?v=JISD0bI4qQY

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }