Напишите нам в л.с. ваши ФИО, дату рождения. Проведём проверку по ситуации.
Добрый день. Сожалеем, что возникла такая ситуация. Напишите нам в л.с. ФИО, дату рождения клиента, ссылку на пост. Проведём проверку.
Напишите нам в л.с. номер обращения или ваши ФИО, дату рождения. Мы посмотрим, чем можем помочь.
Напишите нам в л.с. номер обращения или ваши ФИО, дату рождения. Мы посмотрим, чем можем помочь.
В этой ситуации вам может помочь ваш банк "Тинькофф", так как разблокировать карту могут только они. Мы на этот процесс не можем повлиять.
Спасибо, что отметили нас. 🙂
Добрый день. Сожалеем, что возникли сложности при оформлении чарджбэка.
Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения подробности ситуации, а также ваши ФИО и дату рождения. Постараемся разобраться и помочь вам.
Согласны. Кэшбэк это всегда приятно.
Добрый вечер. Напишите нам в л.с ваши ФИО, дату рождения или номер обращения. Попросим коллег поторопиться с решением вопроса.
Здравствуйте, Анатолий. Нам потребуются дополнительные сведения для разбирательств. Пришлите, пожалуйста, нам в л.с. наименование вашей организации, ИНН и ссылку на пост.
Банк Открытие
Добрый день. Ваше обращение №24-02-10807 рассмотрено и 20.02.2024г. был направлен ответ через Push-уведомление. Сейчас ваш вопрос рассматривается в рамках обращения №24-02-13997. По результату вам будет предоставлен ответ. Попросили коллег поторопиться с ответом.