Это не нужно вам, но это нужно системе, которая конечно же будет анализировать полученные данные и не только пол, возраст, настроение, но и то на сколько ты доволен своими покупками, будет измерять степень твоей лояльности, тревоги, стресса и прочие невербальные реакции организма. Всё это конечно же будет использоваться для очевидных корпоративных целей: манипуляция мнением, формированием лояльности и т.д. Но это конечно же не всё. Есть ещё обратный механизм защиты, когда человек приученный «торговать улыбкой» будет её использовать строго по делу. «Ещё улыбнусь не там где стоило и деньки спишут.» То есть то, что изначально выражало глубину чувств и симпатию становится ничего не значащей разменной монетой, и даже не любезностью. Что со временем приведёт к глубинным психологическим конфликтам интерпретации, выражения и проявления своих чувств, и проблемами в построении отношений в и без того недоразвитых социальных формах коммуникации. Думаете не правда? Тогда понаблюдайте как похожие механизмы исказили в сознании современных граждан образ русалки, интима, любви, радуги и т.д. Банки и корпорации хотят стать вашим лучшим другом, хотят пробуждать в вас самые искренние, безусловные эмоции, чтобы использовать вас в своих целях. Здесь не будет взаимности, только абьюз.
Не стоит создавать подобие человеческих коммуникаций в том, что не является живым и самоосознанным.я считаю что это не так уж и плохо , конечно отличается пожелание от настоящего человека и от робота , но все же уже привыкаешь к такому и не сказать что это прям плохое решение внедрить голос в машину
это все для фейс айди... при помощи этого будут штрафовать велосипедистов за превышение скорости и тд....