Д.О.Х.О.Д.И.Т.Странное чувство. Когда распинаешься перед владельцем ресторана, предлагаешь рабочие решения его задач, а он отнекивается и откладывает их в долгий ящик?!Отложенный синдром выхода из зоны комфорта или не желание рискнуть? Не знаю.Не так давно работал на позиции управляющего рестораном. Задачи поставили максимально чётко.После беглого анализа, было выявлено ряд ошибок, которые могли бы изменить ситуацию в короткие сроки.Но владельцу ресторана это пришлось не по Душе. В итоге стал заниматься менее значимой задачей в виде прописывания Должностных Инстнструкций для существующих сотрудников зала и для управляющего.Несомненно была куча правок, но костяк сформирован конкретно под заведение. Дальше сформирована система тестирования и аттестации.Но владелец решил, что это не позволило выполнить основные задачи. Да, это не то что было нужно в моменте.В моменте нужно было работать с обучением официантов, бармена (и с оформлением его рабочей зоны), поставщиками и комплектностью кухни (обучение персонала, комплектность сотрудниками и оборудованием).Но эти моменты оставили на потом, буд-то там табу. Нельзя там трогать.В итоге разбежались, а на его предложение работать за половину оклада отказался. Не потому что боялся, а потому что ценю себя и свой опыт.Маркетинг тоже был на слабую троечку, как и продакшн (фото и видео материалы).Забавно то, что несколько дней назад заходил туда и заметил ряд изменений, о которых владельцу долбил в течение месяца.Часть персонала была заменена и обучена. Кухню подтянули, но не до совершенства. Бар так и остался грустным.Возможно до владельца дошло спустя время, что ему указывали на ошибки не в целью обидеть или унизить, а с целью помочь вывести заведение на другой уровень.Возможно ему донесли тоже самое, но под другим соусом. Незнаю. Единственное, что мне стало тепло на Душе от того, что всё же, решения задач, которые предлагал были частично воплощены и дали свой положительный результат.Для меня это очень важный управленческий урок был с рядом выводов. А последнее посещение заведения, лишь подтвердило мои компетенции.Естественно, здесь не обошлось без поддержки любимого человека, который помог распознать ряд проблем заведения и помог найти для них решение.Это было своего рода наставничество и приобретение мною насмотренности. Что ж, не всегда владельцы заведения или бизнеса слышат сразу, иногда им надо просто надо дать время, чтобы они сняли очки чужого мнения.#личныйопыт #ресторан #управляющий