Реакция на отзыв должна поступать в течение суток. Чтобы не происходило недопустимых задержек, нужно назначить ответственного за проверку отзывов и ответы на них. Необходимо прописать в регламенте, что проверка всех площадок с отзывами производится ежедневно. В начале рабочего дня ответственное лицо смотрит, какая обратная связь пришла, и реагирует на нее. Ответ должен быть обязательно в первые сутки, чтобы клиенты видели, что они общаются с реальной фирмой, а не пишут в пустоту.
В наше время очень важна репутация
Всегда попадаюсь на отзывы негативного характера и задумываюсь настолько все плохо - тема даже зацепила ...
В наше работать с негативом - важный и нужный навык. Пора б уже и курсы инициировать
Главной чтоб не атака ботов была! Болт любого бизнеса
Когда администрация или руководство агрессируют в сторону клиентов
Что-что делают? У вас учительницу по русском и литературе, случаем, не Олей Бузовой звали?