Мария Гусева

+76
с 20.03.2024

💼📈🤝Бизнес-консультант и создатель консалтинговой компании «Восходящий».

13 подписчиков
1 подписка
Как превратить новых клиентов в постоянных: эффективные и этичные методы
Как превратить новых клиентов в постоянных: эффективные и этичные методы
Отзыв сам себя не напишет: как просить клиентов об обратной связи

Главная дилемма для многих фирм — как попросить написать отзыв?

Отзыв сам себя не напишет: как просить клиентов об обратной связи
1313
Работа с отзывами — важная часть успеха

Раньше “Книга отзывов и предложений” могла пылиться на полке. Сейчас, по последним исследованиям, 93% пользователей интернета ориентируются на отзывы в сети при выборе товаров и услуг. При правильной работе с ними все клиенты — ваши!

Работа с отзывами — важная часть успеха
88
Смена власти: теперь сотрудник выбирает работодателя, а не наоборот

Сегодня у сотрудника выбора больше, чем у работодателя. Как такое могло произойти?

Смена власти: теперь сотрудник выбирает работодателя, а не наоборот
1515
Как противостоять профессиональному выгоранию: полезно знать руководителям и сотрудникам

Профессиональное выгорание — частое явление на сегодняшний день, из-за которого общество страдает от нехватки специалистов, а бизнес — от убытков, связанных с текучкой кадров.

Как противостоять профессиональному выгоранию: полезно знать руководителям и сотрудникам
1313
Клинические коммуникации превращают желания в потребности: как сделать так, чтобы пациент купил услугу в клинике

Любая сфера услуг – это всегда межличностный контакт. На успех коммуникации и результат влияют те, кто в этой коммуникации участвует. В медицинской сфере взаимодействуют пациент и врач.

Клинические коммуникации превращают желания в потребности: как сделать так, чтобы пациент купил услугу в клинике
99
Успех крупных корпораций: что они уже внедрили и выросли, а другие об этом не знают и стоят на месте

Обратите внимание, что в успешных компаниях царит атмосфера радости. Туда хочется возвращаться. Секрет в том, что руководство делает акцент не только на клиенте, но и на сотруднике.

Успех крупных корпораций: что они уже внедрили и выросли, а другие об этом не знают и стоят на месте
99
5 изменений, которые нужно внедрить в бизнес в 2024 году

В мире постоянно меняющейся экономической среды и растущей конкуренции бизнесам необходимо постоянно адаптироваться и совершенствоваться, чтобы оставаться конкурентоспособными.

5 изменений, которые нужно внедрить в бизнес в 2024 году
Почему не развивается бизнес: причина не в деньгах

Каждый бизнес – микрокосмос. Регламенты и уставы определяют работу организации, а микроклимат компании движет вперед или, наоборот, препятствует развитию.

Почему не развивается бизнес: причина не в деньгах
1010