Результат не заставил себя ждать. Сотрудники очень быстро включились в игру. Поначалу гнались за количеством отзывов, а потом манера поведения, которую клиенты поощряли позитивной обратной связью, вошла в привычку. Коллеги стали делиться фишками, стимулировать друг друга, окреп командный дух.
про ценность отзывов первый раз понял на авито чтоб верили нужно иметь хороший рейтинг. теперь частенько прошу написать отзыв
интересный кейс показатели хорошие, нет уверенности в методологии
Считаю негуманным отзыв за подарок. Это сродни накрутки. Только ловля на живца получается. А как другим покупателям потом понимать что продукт/услуга хорошие?
Комментарий недоступен
оно то хорошо когда от души но опыт показывает что от души пишут разве что отрицательные отзывы, а положительные 1 из 10 довольных может сядет и напишет и как собираетесь продукт продвигать в таком случае
Интересно узнать о различных подходах к запросу обратной связи
Друг в 2022 сбежал от мобилизации в Черногорию.
Теперь зарабатывает написанием отзывов с помощью ChatGPT