Зачем нужны корпоративы и Дни компании - о не банальном

Совсем не о том 🥂🍾, о чём вы могли подумать :)

На носу сезон дней компаний, с подведение итогов, премиями, поздравлениям и прочие торжественные и не очень мероприятия. А кроме дней компаний еще есть Новый Год, День рождения Первого лица, Торжество по поводу выпуска новой продукции, отгрузка миллионному клиенту и всякое подобное.

То, что я хочу сказать, выстрадано десятилетиями организации мероприятий внутри бизнеса.

Помимо духоподъемности, атмосферы праздника, повышения лояльности, командообразования и тому подобного, есть одна неявная, но категорически важная функция всех этих мероприятий.

➡️Функция, которая упускается, уже на этапе подготовки и это серьезная ошибка организаторов. Это функция выявления в коллективе неадекватов и центров негатива, которые незаметны или слабо проявляются в обычное время.

В любом коллективе (особенно - большом) всегда находятся люди, которые слегка или не слегка выпив, начинают вдруг (!?) вести себя неадекватно, агрессивно, забывая об уважении к другим.

Они выплёскивают негатив 😡 на окружающих, на свою работу, на продукт компании, на сам праздник, на руководство и организацию в целом.

Поэтому ещё при подготовке мероприятия, должно быть понятно кто и как будет фиксировать таких работников и их чудесатость. Чтобы в первый же рабочий день сделать оргвыводы. Но естественно, в полном соответствии с КЗОТ.

✅ Чтобы не было недопонимания. Я никогда не увольнял сотрудника за то, что он в рабочем порядке обращал внимание на проблемы в работе, конструктивен, предлагал варианты улучшений или изменений. Наоборот, это ценный сотрудник, таких надо только поощрять.

➡️Есть ещё один вопрос по поводу мероприятий. Это - сколько, где и как пить в такой день. Вопрос весёлый, но не такой простой как кажется.

Я в своей практике прошёл длинный путь от простой формулы "сдвигаем столы, берём много закуски и водки по 2 бутылки на каждого, плюс одну на всех про запас" до понимания, что у каждого мероприятия есть своя цель и задачи, свой характер и уместность разных деталей.

Но этой животрепещущей теме также лучше посвятить отдельный пост при удобном случае и если будет общий интерес.

А в целом, я написал только про один элемент из правил по подготовке, проведению и анализу результатов любого мероприятия.
Корпоратив, выставка, приём высокого гостя, запуск новой линии, награждение победителей в соревновании среди партнёров.

🕯 Событий много и даже они, казалось бы самые тривиальные, являются частью системы бизнеса и требуют системного подхода.

➡️ И об этой части системы и по более горячим вопросам системного роста бизнеса мы сможем поговорить к вашей пользе. Просто напишите о своём вопросе.

1
Начать дискуссию