Короткие заметки про то, как системно улучшать свой B2B
Как человек, долго имевший отношение к всякого рода летательным аппаратам, хорошо знаю, что будет, если по дороге от джойстика лётчика (оператора) к рулям каждый из элементов цепи начнёт вносить свою дозу искажения в сигналы управления.
Конечно, если вы монополист или у вас есть админресурс (пускай даже в масштабах какого то небольшого региона) то собственно нечего задумываться сильно над тем, как стать на рынке заметным для потенциального покупателя.
👉 Если я в чем то и удостоверился за годы в бизнесе, так это в том, что обучение потенциального клиента - это практически самый (ну, почти самый) короткий путь от знакомства с ним до сделки.
Любой, кто руководит (или руководил) бизнесом, прекрасно знает, что именно он отвечает за результаты, которые бизнес показывает сейчас и будет показывать в будущем.
По этому поводу, как водится, есть разные точки зрения.
Исходя из личного опыта и потребителя, и предпринимателя для меня есть две очевидные вещи:
Начну сразу с конца)! По моему опыту, нет и не может быть единого эффективного, оптимального режима работы для всего предприятия.