Больше 20-ти лет я был активным участником ВЭД. Работал с множеством поставщиков и банков. Начиная от стран ближнего зарубежья (Украина, Беларусь, Литва, Латвия) и Европы (Швеция, Франция, Бельгия, Словакия, Польша, Германия и другие), до Азии (Япония, Китай, Турция), Бразилии и США.
Представьте, что у вас два кандидата на одну вакансию. Оба прошли успешно все собеседования и квалифицированы. Они даже похожи внешне и разница в возрасте весьма не велика.
Кругом много материалов написанных маркетологами и поэтому в них фигурирует куча метрик, с помощью которых меряются конверсии, объёмы трафика, количество и успешность мероприятий, стоимость лидов, ROMI и т.п.
Про полезный инструментМесяца четыре назад пришёл к выводу, что текущий мой вариант планирования с помощью календарей, майндмеп и таблиц - не устраивает. Какой-то сложный он стал. Не получается охватить всё одним взглядом и легко управлять задачами и аутсорсерами.Возвращаться на Trello, от которого отказался пару лет назад - не вариант.Долго переби…