Не все продажи лежат в отделе продаж

Ещё 50 лет назад не было такой конкуренции. Доступность знаний стала фундаментом для роста предпринимателей. Рост конкуренции реально влияет на потребителя. Теперь у людей появился огромный выбор, а это формирует новые требования к продукту или услуге. Сегодня компании просто обязаны задумываться о клиентских путях, тестировать их и усовершенствовать постоянно, удивляя своего потребителя. Вчера пришла такая мысли, что каждый этап продаж отражает работу того или иного отдела в компании. Например, с какой функцией внутри компании Вы связали "приветствие"? а какая у Вас ассоциация с этапом "выявление потребности*? Не буду раскрывать все тайны, потому что мой разум прикован к этой теории сейчас. Но! Задумайтесь о словах выше. Покрутите в голове эти мысли! Я просто уверена, что руководитель отдела продаж(РОП) должен задавать вопросы руководству и давать обратную связь по работе тех или иных отделов, потому как они формируют общую картину продукта\услуги. Знаю, что дерзко, но РОП пришёл поднять продажи, но, если поднимать их для того, чтобы потом расти, нужно разбирать процессы по частичкам. Иначе все результаты будут иметь лишь временный эффект. Коротко: успешные продажи - грамотно и правильно выстроенное взаимодействие между отделами с обязательным прицелом на клиента. А что думаете Вы?

Не все продажи лежат в отделе продаж
Начать дискуссию