Зачем адаптироваться к поколению Z?🤔

Пока была в отпуске, задумалась над одной щекотливой темой.
Почему мы все должны подстраиваться под новое поколение зумеров (Z) и их стандарты, когда никто не заботится о миллениалах (Y), X и бэби-бумерах?
Давайте разбираться:
1. Они - наше будущее? 🌟
Зумеры будут управлять компаниями (рано или поздно). Их свежие идеи и уникальный подход могут дать новый импульс развитию бизнеса. Адаптируясь к их требованиям, мы инвестируем в наше будущее.

2. Технологии - их стихия 🌐
Поколение Z выросло в мире технологий. Они хотят, чтобы все было быстро, удобно и доступно онлайн. Чтобы не отставать, нам нужно внедрять новые технологии.

3. Они меняют правила игры ♻
Зумеры ценят инклюзивность, разнообразие и экологичность. Это реальные ценности для них. Приняв их стандарты, мы создадим более современную и привлекательную рабочую среду.

Вызовы при работе с зумерами:
1. Проблемы с ментальным здоровьем 🧠
У поколения Z выше уровень тревожности и депрессии. Компании должны учитывать их склонность к апатии и обеспечивать доступ к психологам и ДМС.

2. Зависимость от технологий и социальных сетей 📱
Постоянная связь через интернет приводит к зависимостям и снижению самооценки. Они могут испытывать трудности с личным общением и взаимодействием в реальном мире.

3. Финансовая нестабильность 💸
Многие зумеры сомневаются в своей способности достичь экономических целей из-за высокого уровня студенческой задолженности и экономической нестабильности. Единицы будут хотеть расти в большой корпорации, тк это сложно и требует много усилий, но возможно, это и плюс 😅

4. Лень и низкая мотивация 😴
Личный опыт (возможно, мне так везет): из 20 проведённых интервью специалистов до 24 лет (сфера рекрутинга), лишь 2 будут энергичны и готовы работать. Остальные — на чиле. Здесь есть и пункт 2 - реально сложно сконектиться на звонок, что уж говорить про их мотивирование и развитие.

Но давайте не забывать о тех, кто постарше. Их опыт и знания — настоящее сокровище. Вот и главная разница – сейчас информация доступна в любом виде, она практически не скрыта. Можно изучать её на разных языках с разных сторон, а раньше информация была на вес золота – и люди ценили её и запоминали на 99.9% (очень вспоминается книга 451 градус по Фаренгейту).

Важно найти золотую середину и сделать так, чтобы каждый чувствовал себя ценным и нужным. Соединяя поколения, мы создаём мощную и гармоничную команду.

Буду рада любым мыслям на эту тему, возможно, есть кейсы опровержения моих гипотез😅

Если нужны будут ссылки на исследования, поделюсь в комментах)

Зачем адаптироваться к поколению Z?🤔
11
Начать дискуссию