5 трендов нейминга в 2024-2025

Название – это ваше первое слово в диалоге с клиентом. И если оно заинтересует, то с вашим бизнесом начнут общаться. Сначала заглянут посмотреть, что у вас есть интересного. Затем начнут примерять или пробовать. Затем купят. Вот так и работают названия, которые создаются профессионалами, внимательно отслеживающими тренды.
Про них и поговорим ⬇

5 трендов нейминга в 2024-2025
1616
22

Я думаю, главное - не впадать в крайности. И при выборе названия тоже :)
Есть те, кто вообще не парятся. Есть перебирающие названия сотнями и тратящие на это нерациональное количество ресурсов.
А истина, как обычно, где-то посередине :)

1
Ответить

Ирина, конечно, всё зависит от задачи.
Если нужно название для парикмахерской в маленьком городке или для крохотного кабинета бровиста, то название не особо важно.
А если планируется выходить на маркетплейсы или делать фрашизу на продажу, или производить товары народного потребления, то название, которое можно зарегистрировать как товарный знак, крайне важно 👌

2
Ответить