Вы удивитесь, но даже самый умный-разумный ассистент может не подойти руководителю. Почему? В процессе общения с клиентами моего рекрутингового агентства я часто слышу: "Я уже пробовал нанять ассистента, но каждый раз что-то не то и легче работать не стало...". Да, бывает дело в неправильном подборе:➖ неверные требования в описании вакансии;➖ непродуманный функционал для делегирования и т.д.Но часто проблема кроется в руководителе – в отсутствии понимания как выстраивать эффективную работу с ассистентом. Вам в помощь я выделила 4 самых простых и главных принципа для быстрой синхронизации руководителя и его ассистента:➖ ставить задачу конкретно➖ описывать желаемый результат➖ прояснять вопросы➖ обязательно давать обратную связь, если сделано так и обратную связь, если хотелось бы результат видеть по-другому. Говорить «поди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что» - это из разряда сказок, а не постановка задач и точно не про сильные управленческие навыки руководителя.А управление персоналом - это настоящее искусство и ему можно научиться.Если вы только в начинаете работу с ассистентом, то начните с этих шагов!Еще больше полезной информации о работе с ассистентами и командой в целом в моем блоге @alina_proassistentov #делегирование #делегированиезадач #ассистент #ассистентывбизнесе