Дискуссия: звонки в нерабочее время — норма или неуважение к сотруднику

Одни считают, что можно и в выходной найти несколько минут на ответ. Другие — что для этого есть рабочий день.

Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fx.com%2Fm_fetis%2Fstatus%2F1851274582587531647&postId=1632370" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Х</a>
1313
66
22
11

Тут большой вопрос в том, что за работа. Если ТС — админ в крупной компании, и гасится от звонка по поводу упавшего сервера с бизнес-процессами, то не грех такого сотрудника и заменить. А вот если начальнику скучно и он забыл, куда две недели назад папку с купонами на бизнес-ланч запихал, не грех такого и послать)

15
2
Ответить

У крупной компании должен быть дежурный админ

10
Ответить

Если ТС - единственный админ в крупной компании и только он может поднять упавший сервер с бизнес-процессами, то на этапе принятия решения о том, сколько же надо нанимать админов в КРУПНУЮ компанию, что-то пошло по звезде.

6
Ответить

Но если работа хорошая, с приятными бонусами и премиями, зарплатой выше рыночной то можно не посылать начальника и вежливо ответить.

2
Ответить