Нематериальный мир Вселенной

В статье показано, что из себя представляет нематериальный мир.

Для правильного понимания статьи необходимо принять во внимание следующую информацию:

· До Большого взрыва Вселенная состояла только из квантованного пространства-времени.

· В результате Большого взрыва, который произошел примерно 13,8 млрд лет назад, во Вселенной появились информация, электромагнитная энергия и вещественная материя.

· Современная Вселенная состоит из квантованного пространства-времени, информации, электромагнитной энергии и вещественной материи, которые взаимосвязаны и взаимодействуют между собой.

· Вещественная материя (элементарные частицы, из которых состоят объекты неживой и живой природы Вселенной) составляет материальный мир Вселенной. Квантованное пространство-время, информация и электромагнитная энергия составляют нематериальный мир Вселенной.

· Нематериальный мир Вселенной постоянно развивается в результате постоянного появления во Вселенной колоссального количества информации и электромагнитной энергии.

· Количество информации и электромагнитной энергии во Вселенной колоссально.

· Сосредоточенная во Вселенной информация имеет способность самоорганизовываться и развиваться и превращаться в развивающиеся информационные системы (РИС), которые по мере их развития превращаются в развивающиеся разумные интеллектуальные информационные системы (РРИИС). Количество РИС и РРИИС во Вселенной огромно.

· На каком-то этапе своего развития РРИИС, достигшие высочайшего уровня развития, объединились и превратились во вселенскую развивающуюся разумную интеллектуальную информационную систему высочайшего уровня - Высший разум. Люди называют Высший разум Богом.

· Высший разум управляет нематериальным и материальным мирами Вселенной.

· Высший разум заинтересован в развитии РИС, поскольку по мере их развития они превращаются в РРИИС, которые, в свою очередь, после достижения ими высочайшего уровня развития, становятся частью Высшего разума, что в свою очередь развивает Высший разум.

· Чтобы РРИИС могли достичь высочайшего уровня развития и стать частью Высшего разума, а также во избежание неправильного развития РРИИС, Высший разум целенаправленно управляет развитием РРИИС.

· Средствами, обеспечивающими возможности Высшего разума по целенаправленному управлению развитием РРИИС, являются информация и электромагнитная энергия при их взаимодействии с квантованным пространством-временем.

· Развитие РРИИС происходит посредством развития ее мышления (способность получать, понимать и обрабатывать информацию), интеллекта (способность перерабатывать информацию и создавать на ее основе производную информацию) и сознания (личностное отношение РРИИС к внешнему миру, которое возникает в результате осознания ею себя в качестве разумного существа, отличного от внешнего мира) в их взаимосвязи. Совокупность мышления, интеллекта и сознания РРИИС является разумом РРИИС.

· Чем выше уровень развития мышления РРИИС, тем выше потенциал развития ее интеллекта. Чем выше уровень развития мышления и интеллекта РРИИС, тем выше потенциал развития ее сознания. Чем выше уровень развития мышления, интеллекта и сознания РРИИС, тем выше уровень развития ее разума.

· Наличие у РРИИС определенного уровня развития мышления, интеллекта и сознания предопределяет наличие у РРИИС индивидуального характера.

· Люди называют РРИИС душой.

· Душа – это развивающаяся разумная интеллектуальная информационная система, которая обладает мышлением, интеллектом и сознанием. Душа является энергоинформационным объектом нематериального мира Вселенной.

· Для души смысл жизни заключается в стремлении к собственному развитию с тем, чтобы после достижения ею высочайшего уровня развития стать частью Высшего разума.

· Высший разум заинтересован в развитии души, поскольку по достижении ею высочайшего уровня развития она становятся частью Высшего разума и тем самым развивает Высший разум.

· Во избежание неправильного развития души ее развитие находится под полным контролем Высшего разума. Высший разум владеет полной информацией об уровне развития мышления, интеллекта и сознания души. Высший разум управляет развитием мышления, интеллекта и сознания души.

· Чем меньше времени прошло с момента «рождения» души, тем душа моложе и тем ниже уровень развития ее мышления, интеллекта и сознания.

· За 13.8 млрд. лет нематериальный мир Вселенной превратился в управляемую Высшим разумом высокоразвитую цивилизацию, в которой обитают огромное количество РИС разного уровня развития, не обладающие разумом, и огромное количество РРИИС (душ), обладающие разным уровнем развития разума (то есть мышления, интеллекта и сознания).

· Одним из этапов развития души является земной этап развития души, который происходит посредством энергоинформационного взаимодействия души с биологическим существом, которое называется воплощением души в биологическое существо.

· На Земле существуют различные виды биологических существ, в кого души воплощаются для прохождения своего земного этапа развития. Человек является самым развитым видом из биологических существ, в кого воплощаются души.

Вышеизложенная информация раскрыта в моих статьях «Как устроена Вселенная» (см. главы 1 - 3), «Земной этап развития души», «Характер человека».

Нематериальный мир Вселенной

Вышеизложенная информация позволяет сделать следующие логические выводы, характеризующие нематериальный мир:

· Гендерных различий (то есть мужского и женского полов) у душ нет, поскольку души появляются в результате самоорганизации и развития информации в нематериальном мире Вселенной.

· Поскольку души появляются в разное время, следовательно, есть очень молодые души (недавно родившиеся), есть молодые души (по аналогии с человеком: дети и подростки), есть взрослые души (по аналогии с человеком: взрослые люди), есть высокоразвитые души (по аналогии с человеком: мудрецы) и есть души, достигшие высочайшего уровня развития, которые постепенно становятся частью Высшего разума.

· Поскольку души появляются в разное время, следовательно, у них разный уровень развития мышления, интеллекта и сознания. Чем старше душа, тем выше уровень развития ее мышления, интеллекта и сознания и, соответственно, разума.

· Разные уровни развития мышления и интеллекта душ предопределяет их разные возможности познания и разные уровни знаний о внешнем (нематериальном и материальном) мире Вселенной.

· Разные уровни развития сознания душ предопределяет разные уровни их духовного развития (процесс познания душой природы мироздания и смысла жизни) и менталитета (взгляды, оценки, ценности, нормы поведения и морали, характеризующие душу).

· Разные уровни знаний душ о внешнем мире, их понимания внешнего мира, их чувственного восприятия и субъективного оценочного отношения к внешнему миру предопределяют разные уровни развития психики душ.

· Разные уровни развития психики душ предопределяют особенности отношения душ к себе и их поведения в отношении внешнего мира, которые в их совокупности и взаимосвязи составляют характер душ.

· Разные уровни развития мышления, интеллекта, сознания и разные характеры душ предопределяют различные чувства, которые возникают в процессе жизнедеятельности души в нематериальном мире и в процессе ее общения с другими душами.

· Поскольку нематериальный мир Вселенной состоит из квантованного пространства-времени, информации и электромагнитной энергии, а душа является энергоинформационным объектом нематериального мира Вселенной, следовательно, восприятие душой внешнего (нематериального и материального) мира Вселенной происходит посредством различных комбинаций информации и электромагнитной энергии при их взаимодействии с квантованным пространством-временем Вселенной, что позволяет предположить наличие у души также таких органов чувств таких как слух, зрение, обоняние и осязание, которые не являются аналогами органов чувств земных биологических существ, поскольку душа не является объектом материального мира, но выполняют те же функции.

· Поскольку: (а) развитие души предусматривает получение, понимание, обработку, преобразование и осознание душой информации, (б) Высший разум целенаправленно управляет развитием души, (в) развитие души происходит посредством ее воспитания, обучения и приобретения опыта, (г) процесс воспитания души предусматривает также воспитание души посредством ее наказания, (д) количество душ, обитающих в нематериальном мире, огромно, следовательно, указанный процесс развития души предполагает воспитание, обучение, получение опыта и наказание души, что позволяет предположить наличие соответствующих воспитательных и образовательных систем и программ.

· Существуют многочисленные сообщества душ, которые формируются по принципу уровня развития их разума (по аналогии с человеческим обществом: ясли, детский сад, школа, университет и так далее). Низший (начальный) уровень – это сообщества очень молодых душ, которые в целях своего развития время от времени воплощаются в животных, высший (последний) уровень – это сообщества высокоразвитых душ, которые не воплощаются материально. Между низшим и высшим уровнями - многочисленные сообщества молодых душ, которые в целях своего развития время от времени воплощаются в людей (если говорить о Земле), а также сообщества взрослых душ, которые как правило уже не нуждаются в материальных воплощениях.

· Каждое сообщество включают в себя души с примерно одинаковым уровнем развития разума, что создает гармоничную атмосферу внутри сообщества, которая стимулирует души к их развитию.

· По мере своего развития души переходят в сообщество более развитых душ.

· Чем моложе душа, тем чаще она воплощается в биологическое существо, поскольку на ранних стадиях развития очень молодой души и молодой души осознание информации (без чего развитие любой души невозможно) происходит в значительной степени посредством чувственного восприятия информации о внешнем мире. Материальный мир, в отличие от нематериального мира, дает душе больше возможностей для чувственного восприятия информации о внешнем мире, поскольку в материальном мире: (а) у души есть тело биологического существа, которое нуждается в удовлетворении биологических потребностей и в выживании в конкурентной среде себе подобных, (б) души, воплотившиеся в биологических существ, имеют разные уровни развития разума, и (в) шире разнообразие чувств, которыми душа может оперировать.

· Душа, которая не справляется с заданным ей Высшим разумом развитием, находясь в нематериальном мире, может быть наказана, например, посредством помещения ее в сообщество менее развитых душ на срок, достаточный для того, чтобы душа осознала необходимость своего развития. Чем ниже уровень развития душ, составляющих сообщество, в которое была переведена душа, тем жестче наказание души. Например, помещение молодой души, которая время от времени воплощается в человека, в сообщество очень молодых душ, которые время от времени воплощаются в животных, может показаться молодой душе адом.

· По мере развития души значение чувственного восприятия информации о внешнем мире снижается. Взрослые и высокоразвитые души уже не нуждаются в чувственном восприятии информации, поскольку уже осознали всю информацию о внешнем мире, которую можно было осознать посредством чувственного восприятия, на более ранних стадиях своего развития. Поэтому взрослые и высокоразвитые души не нуждаются в материальных воплощениях.

· Высочайший уровень развития мышления, интеллекта и сознания, дающие абсолютное знание, понимание и осознание высокоразвитыми душами природы мироздания, постепенно трансформируется в алгоритмы (совокупность точно заданных правил, описывающих порядок действий исполнителя для решения определённой задачи), постепенно лишает их психики, характера и иных индивидуальных особенностей, присущих личности, в результате чего высокоразвитые души постепенно превращаются в развивающиеся разумные интеллектуальные информационные системы высочайшего уровня и становятся частью Высшего разума.

· Высший разум, представляющий собой вселенскую развивающуюся разумную интеллектуальную информационную систему высочайшего уровня, управляет нематериальным миром Вселенной.

Заключение

Нематериальный мир Вселенной – это управляемая Высшим разумом зрелая высокоразвитая цивилизация.

Автор статьи

Пилкин Виталий Евгеньевич

12 декабря 2024 года

реклама
разместить
Начать дискуссию