Так Запад рискует ещё больше отстать от конкурентов из Китая.
Компания не инвестирует в автопроизводителей, но её может заинтересовать возможность контроля над заводами Nissan в США.
Но компании будут сотрудничать как «стратегические партнёры» — в том числе на рынке ПО и электромобилей.
Желание создать свой блог, пространство, в котором я мог бы делиться своими мыслями, присутствовало у меня давно. Каких-то коммерческих целей не стояло ни тогда, ни сейчас. Скорее, это способ самовыражения. В этой статье я хотел бы рассказать о том, как искал свой стиль и почему AI при создании контента — не панацея.
Особый интерес вызывают заводы Volkswagen.
Китай является мировым лидером по переходу на электромобили, доля электромобилей на рынке включая гибриды в последние месяцы 2024 года составляет свыше 50%, Китай опережает только Швеция - 60%, и Норвегия - более 90%. Эффект масштабирования производства и конкуренции привел к ожидаемому снижению цен.
Из чего состоит работа, каков график и остальные условия — об этом и о своих личных историях рассказали три девушки-оператора письменной поддержки пользователей.
«Выживет сильнейший» в контексте автопрома звучит угрожающе, особенно с учётом планов VW и Nissan на сокращения. Похоже, борьба за рынок становится все жестче.