Польза-то есть с этих вебинаров? Здесь важно уточнить. Или за 10 лет лишь понял, что они уже не те? Просто так полезной прикладной инфой никто делиться не будет, даже не всегда в формате платной консультации. Вебинары проводят либо для привлечения внимания к теме (на деньги тех, кому это выгодно), либо к спикеру и его компании, чтобы продать основной курс.
Вы абсолютно правы — вебинары чаще всего служат инструментом маркетинга, а не альтруизма. Это нормально, ведь создание вебинара требует времени, сил и ресурсов.
Но всё дело в балансе: зрители готовы слушать рекламу, если получают хотя бы минимальную пользу в процессе. Проблема начинается, когда вебинар становится чистой «упаковкой».
Да, за 10 лет я увидел массу вебинаров, которые действительно давали прикладные инсайты — например, по маркетингу, б2б продажам, смм, менеджменту продуктов и др. Они создавали доверие и мотивировали идти дальше, возможно, даже на платный курс.
Сейчас, к сожалению, эта грань часто стирается: вместо ценной информации мы видим шаблонные триггеры, «прогревы» и затянутую рекламу. Именно о таких случаях мой текст.
Да, это тупо заработок денег в большинстве случаев. Я бы часто бы и купил консультацию или обучение, если бы мне её так не пытались продать своими трюками)
Польза-то есть с этих вебинаров? Здесь важно уточнить. Или за 10 лет лишь понял, что они уже не те? Просто так полезной прикладной инфой никто делиться не будет, даже не всегда в формате платной консультации.
Вебинары проводят либо для привлечения внимания к теме (на деньги тех, кому это выгодно), либо к спикеру и его компании, чтобы продать основной курс.
Вы абсолютно правы — вебинары чаще всего служат инструментом маркетинга, а не альтруизма. Это нормально, ведь создание вебинара требует времени, сил и ресурсов.
Но всё дело в балансе: зрители готовы слушать рекламу, если получают хотя бы минимальную пользу в процессе. Проблема начинается, когда вебинар становится чистой «упаковкой».
Да, за 10 лет я увидел массу вебинаров, которые действительно давали прикладные инсайты — например, по маркетингу, б2б продажам, смм, менеджменту продуктов и др. Они создавали доверие и мотивировали идти дальше, возможно, даже на платный курс.
Сейчас, к сожалению, эта грань часто стирается: вместо ценной информации мы видим шаблонные триггеры, «прогревы» и затянутую рекламу. Именно о таких случаях мой текст.
Да, это тупо заработок денег в большинстве случаев. Я бы часто бы и купил консультацию или обучение, если бы мне её так не пытались продать своими трюками)