Эксперимент Яндекс.Драйва — ошибка продакт менеджеров или высший пилотаж?

Вчера я собирался съездить по делам и, как часто это делаю, решил воспользоваться каршерингом от Яндекс.Драйва. При открытии приложения я обнаружил, что в тарифе «Минуты» у меня, помимо платы за минуту, появилась фиксированная плата за бронирование авто в размере 116 руб. Выглядело это так:

1212

я в яндекс.драйве зарегистрировался в октябре, потому что понадобился яндекс.шаттл. А потом еще раз прокатился на Кашкае буквально пару километров.
То есть у меня было всего 2 поездки, одна с фиксом на 6 часов, вторая - на 10 минут. И зашел в приложение в воскресенье 29 ноября примерно в двенадцатом часу ночи. И у меня так же надо было за бронь заплатить 98 руб, и типа спрос высокий. Какой он высокий? Людям на работу завтра, вставать рано. А у меня спрос высокий. При этом машин рядом просто куча. В итоге отказался и заказал делимобиль. Поэтому я тоже гневный.

3
Ответить