Эксперимент Яндекс.Драйва — ошибка продакт менеджеров или высший пилотаж?

Вчера я собирался съездить по делам и, как часто это делаю, решил воспользоваться каршерингом от Яндекс.Драйва. При открытии приложения я обнаружил, что в тарифе «Минуты» у меня, помимо платы за минуту, появилась фиксированная плата за бронирование авто в размере 116 руб. Выглядело это так:

1212

Ой, да когда яндекс драйв стали монополистами, они понемногу начали наглеть) Помню время, когда от работы до дома ездил за 150р в Москве, потом ввели зоны с минимальной поездкой, а я жил прям за мкадом, а работа сразу при везде и стоимость в одну сторону 150р, обратно 400р! В то время доезжал на anytime в аэропорт Внуково за 80р и было это не так давно)) Межгород стал 20-30к, а был 6-14к, если пересчитать по минутам, то выйдет дешевле в 2-2,5 раза. Раньше из Казани в Иннополис каршеринг стоил 400р+, сейчас от 800р+. Вот вам и яндекс, позор за такие цены, они всех приучили к каршерингу и взвинтили цены до небес, боюсь что будет дальше. ПС: я вообще отказался от машины и перешел на каршеринг полностью и сейчас потихоньку начинаю жалеть.

1
Ответить

Если деньги не растратил, купить обратно машину никогда не поздно.
Но я посчитал, если покупать машину за 1 млн (брал БМВ 3 серии 2012 год), с учетом потери стоимости годовой, страховки, шиномонтаж, регламентное обслуживание ТО,  бензина на 10 000 км пробега в год, получается ежедневное содержание выходит в 480 руб. И это я поломки не считал. Так что если на каршеринг уходит меньше 480 руб в день - то машина не нужна.

1
Ответить