Потребность в колл-центрах растет с каждым годом, но и затраты на них увеличиваются пропорционально. Компании встают перед выбором: нанять штат операторов, привлечь команду на аутсорсе или подключить голосовых ботов. Аналитики TWIN оценили себестоимость каждого варианта и подобрали самую выгодную опцию.
В статье стоимость внедрения и настройка (акцентов, произношения) не озвучена. А если это колл-центр, у которого скрипты меняются постоянно, то это весьма существенные затраты.
У меня колл-центр в США, 20 человек. С 4-мя разными AI компаниями считали внедрение роботов и ... платить людям американские зарплаты все равно выгоднее. А скоро все штаты примут закон, обязывающий робота сообщать, что вы общаетесь с роботом и очень большой вопрос, насколько провалится их производительность. Нет, когда-нибудь и потом к этому все придет. А может и нет. Многие компании возвращаются к людям в ТП и продвигают это как бонус к своим услугам. И сегодня, в среде жёсткой конкуренции и высокого качества услуг у всех, это становится решающим фактором.