Сергей Нямдаагийн, глава digital-маркетинга «Альфа-банка», дал самый подробный ответ. На месте гендиректора он ввёл бы KPI и бонусы, завязанные на прибыльности, вместо окладов выше рыночных, уволил бы 70% продакт-менеджеров, нанял новых разработчиков, получил бы банковскую лицензию и так далее. Он заявил, что уже предлагал эти изменения компании, но сервис отказался.
Сейчас, как мы видим, всё это внедряется в Альфа-банке, который уверенно нащупывает дно.
Сергей Нямдаагийн, глава digital-маркетинга «Альфа-банка», дал самый подробный ответ. На месте гендиректора он ввёл бы KPI и бонусы, завязанные на прибыльности, вместо окладов выше рыночных, уволил бы 70% продакт-менеджеров, нанял новых разработчиков, получил бы банковскую лицензию и так далее. Он заявил, что уже предлагал эти изменения компании, но сервис отказался.
Сейчас, как мы видим, всё это внедряется в Альфа-банке, который уверенно нащупывает дно.
Лол, он его нащупал еще в 2013ом